Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.12.2022 :: 22:32
Інспекції суден у Босфорі не залежать від електронної черги в зерновому коридорі - АМПУ

Електронна черга дозволила оптимізувати та зробити прозорим планування заходу суден до портів Великої Одеси та виходу з них в рамках Ініціативи про безпечне транспортування зерна та продуктів харчування, але вона не вирішує проблеми інспекції суден в Босфорі. Про це повідомляє прес-служба ДП «Адміністрація морських портів України» (АМПУ).

«АМПУ принципово важливо було впровадити процес, який буде прозорим і зрозумілим для ринку. Ми це зробили по аналогії з дунайскими портами - започаткували електрону чергу. Але які б ефективні інструменти планування ми не впроваджували, в
25.11.2023
USAID та УЗ працюватимуть над поглибленням євроінтеграції залізниці України ©

25.11.2023
Україна на 24 листопада експортувала понад 12,5 млн. т зернових та зернобобових ©

25.11.2023
В Україні станом на 24 листопада намолочено 75,7 млн. т нового врожаю ©

03.10.2023
УЗ у вересні 2023 р. наростила вантажоперевезення на 3% за рахунок внутрішнього ринку

05.09.2023
Укрзалізниця в серпні наростила обсяги перевезення вантажів на 13,8% за рахунок внутрішніх перевезень
роботі «зернового коридору» є деструктивна позиція РФії», - заявив в.о. голови АМПУ Олексій Востріков.

За словами керівника АМПУ, саме через російську деструктивну позицію при проходженні контролю у Босфорі, замість необхідних 24 - 30 суден на добу (в рівних долях на вхід і на вихід), реально здійснюється інспекція в середньому, лише 3,5 суден на вхід і 3 - на вихід.

«Ми вже бачили минулого місяця чергу у Босфорі з понад 130 суден, які простоювали там більш ніж 30 діб. Тоді вирішували цю проблему спільно з ООН та Туреччиною. Сьогодні така тенденція повторюється», - наголосив він.

За даними АМПУ, на сьогодні в черзі перед Босфором перебувають 80 суден, і їх кількість буде зростати, якщо не збільшити кількість інспекцій на добу. Через це порти Великої Одеси завантажені менше ніж 50% і, як результат, країни світу недоотримали у листопаді 3 млн. т агропродукції.

«Ситуація з блокуванням РФією роботи зернового коридору обговорюється на щоденних галузевих нарадах і щотижневих нарадах з учасниками агроринку. Єдиний вихід - збільшення кількості щоденних інспекцій. Відповідне звернення Україна направила до партнерів по Ініціативі - ООН та Туреччини», - підсумували в Адміністрації морпортів.

Джерело: Порти України

 

Инспекции судов в Босфоре не зависят от электронной очереди в зерновом коридоре - АМПУ

Электронная очередь позволила оптимизировать и сделать прозрачным планирование захода судов в порты Большой Одессы и выход из них в рамках «Инициативы о безопасной транспортировке зерна и продуктов питания», но она не решает проблемы инспекции судов в Босфоре. Об этом сообщает пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ).

«АМПУ принципиально важно было внедрить процесс, который будет прозрачным и понятным для рынка. Мы это сделали по аналогии с дунайскими портами - основали электронную очередь. Но какие бы эффективные инструменты планирования мы ни внедряли, в работе «зернового коридора» есть деструктивная позиция РФ», - заявил и.о. главы АМПУ Алексей Востриков.

По словам руководителя АМПУ, именно из-за российской деструктивной позиции при прохождении контроля в Босфоре, вместо необходимых 24 - 30 судов в сутки (в равных долях на вход и на выход), реально осуществляется инспекция в среднем, только 3,5 судов на вход и 3 - на выход.

«Мы уже видели в прошлом месяце очередь в Босфоре из более 130 судов, которые простаивали там более 30 суток. Тогда решали эту проблему вместе с ООН и Турцией. Сегодня такая тенденция повторяется», - подчеркнул он.

По данным АМПУ, на сегодняшний день в очереди перед Босфором находятся 80 судов, и их количество будет расти, если не увеличить количество инспекций в сутки. Поэтому порты Большой Одессы загружены менее 50% и, как результат, страны мира недополучили в ноябре 3 млн. т агропродукции.

«Ситуация с блокированием РФ работ зернового коридора обсуждается на ежедневных отраслевых совещаниях и еженедельных совещаниях с участниками агрорынка. Единственный выход - увеличение количества ежедневных инспекций. Соответствующее обращение Украина направила партнерам по Инициативе - ООН и Турции», - подытожили в Администрации морпортов.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}