Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.11.2010 :: 18:55
Инженеры EMAV придумали способ продления «жизни» электромобилям

Главная проблема, с которой только предстоит столкнуться будущим владельцам электрокаров, является в ограниченном запасе хода. Автопроизводители бьются над ее решением, пытаясь увеличить емкость батарей, но это только делает электрокар тяжелее или аккумуляторы не достаточно надежными.

Более оригинальное решение придумала американская компания Electric Motors and Vehicles (EMAV). Инженеры EMAV разработали прицеп-генератор, получивший название PRU (Power Regeneration Unit). Он имеет не только свои собственные литий-ионные батареи, но и дизельный четырехцилиндровый генератор мощностью 28 л.с.

emav-3.jpg[AT]

Прикрепленный, к примеру, к электропрототипу Fiat 500 EV автономный генератор сможет увеличить запас хода до 1126 км, при этом расход дизтоплива за все время пробега составит около 25 л. То есть расход топлива составит примерно два литра на сто километров.

Еще одно преимущество, во время стоянок PRU может подзаряжать не только свои аккумуляторы, но и батареи электрокара. Кроме того, PRU может служить как обычный прицеп, то есть для складирования вещей, который зачастую в такую маленькую машинку как Fiat 500 попросту не влезают.

Конечно, стоить такая штуковина будет дороже, чем обычный прицеп, но, предположим, в Европе и США, покупателям электромобилей предоставляют правительственные льготы достигающие пяти тысяч, а то и более евро. С покупкой PRU автомобиль не переквалифицируется в гибрид, а проблем это существенно поубавит, ведь можно путешествовать по таким местам, где инфраструктура для электрокаров вообще не развита.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}