Инженеры EMAV придумали способ продления «жизни» электромобилям

Главная проблема, с которой только предстоит столкнуться будущим владельцам электрокаров, является в ограниченном запасе хода. Автопроизводители бьются над ее решением, пытаясь увеличить емкость батарей, но это только делает электрокар тяжелее или аккумуляторы не достаточно надежными.

Более оригинальное решение придумала американская компания Electric Motors and Vehicles (EMAV). Инженеры EMAV разработали прицеп-генератор, получивший название PRU (Power Regeneration Unit). Он имеет не только свои собственные литий-ионные батареи, но и дизельный четырехцилиндровый генератор мощностью 28 л.с.

emav-3.jpg

Прикрепленный, к примеру, к электропрототипу Fiat 500 EV автономный генератор сможет увеличить запас хода до 1126 км, при этом расход дизтоплива за все время пробега составит около 25 л. То есть расход топлива составит примерно два литра на сто километров.

Еще одно преимущество, во время стоянок PRU может подзаряжать не только свои аккумуляторы, но и батареи электрокара. Кроме того, PRU может служить как обычный прицеп, то есть для складирования вещей, который зачастую в такую маленькую машинку как Fiat 500 попросту не влезают.

Конечно, стоить такая штуковина будет дороже, чем обычный прицеп, но, предположим, в Европе и США, покупателям электромобилей предоставляют правительственные льготы достигающие пяти тысяч, а то и более евро. С покупкой PRU автомобиль не переквалифицируется в гибрид, а проблем это существенно поубавит, ведь можно путешествовать по таким местам, где инфраструктура для электрокаров вообще не развита.

Источник: AUTOconsulting




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua