Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.03.2021 :: 17:45
Индия планирует наладить производство морских контейнеров

Индия в целях увеличения экспорта и на фоне дефицита контейнерного оборудования на основных линейных маршрутах и повышения фрахтовых ставок приняла решение стать участником рынка производства морских контейнеров. Об этом сообщает Splash 24/7.

Производство контейнеров станет частью индийской программы Атманирбхар Бхарат, нацеленной на то, чтобы сделать Индию самодостаточной страной. В рамках программы обозначены пять столпов - экономика, инфраструктура, система, динамичная демография и спрос.

Отмечается, что серьезная нехватка контейнеров вызывает задержки
с отгрузкой основных индийских экспортных товаров, включая рис.

«Мы должны решить проблему контейнеров как можно быстрее, особенно в связи с тем, что мы сосредоточены на увеличении экспорта, с одной стороны, и сокращении импорта, с другой», - сообщил генеральный директор Федерации индийских экспортных организаций Аджай Сахаи.

Министерство портов, судоходства и водных путей Индии уже создало комитет для изучения возможности производства контейнеров в Бхавнагаре в Гуджарате.

«Сейчас существует спрос на дополнительное производство. В долгосрочной перспективе мировой контейнерный флот будет примерно в 1,6 раза превышать вместимость линейных судов, и Индии придется конкурировать здесь с Китаем. У Китая есть дополнительное преимущество в том, что контейнеры прямо с завода отправляются под загрузку экспортом», - прокомментировал аналитик сингапурской CTI Consultancy Энди Лейн.

На сегодняшний день Китай является крупнейшим производителем контейнеров в мире с долей рынка более 95%.

С ноября 2020 г. экспедиторы фиксируют острый дефицит контейнеров на фоне резкого увеличения спроса на морские контейнерные перевозки. К декабрю чартерные ставки на контейнеровозы достигли максимума, который фиксировался летом 2008 г., до краха инвестбанка Lehman Brothers.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}