Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
18.11.2009 :: 12:26
Индекс Baltic Dry увеличился 17 ноября по итогам четырнадцатой сессии подряд

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, увеличился во вторник по итогам 14-й сессии подряд, что является самым длительным ралли с начала июня. По данным лондонской Baltic Exchange, индекс за день вырос на 161 пункт (3,8%) и достиг 4381 пункта.

Цена аренды кораблей класса capesize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, подскочила на 4,8% - до $81,795 тыс. в сутки. Стоимость фрахта кораблей класса panamax, которыми перевозят, в частности, зерно, поднялась на 2,2% - до
$33,614 тыс. в сутки.

Повышение рынка поддерживается сильным спросом на перевозку железной руды и скоплением неразгруженных кораблей в портах Китая. «Есть сообщения о повышающемся спросе на корабли для транспортировки железной руды и энергетического угля, в частности, в Китай и Европу в преддверии потенциального повышения цен в следующем году, - отмечает аналитик лондонского подразделения Macquarie Bank Ltd. Джим Леннон. - Заторы в портах Китая снова увеличиваются, и на прошлой неделе в китайских портах ждало разгрузки 53 capesize по сравнению всего с 28 судами неделей ранее».

На долю железной руды в текущем квартале приходится около 31% морских перевозок насыпных и навалочных грузов в мире, по данным Drewry Shipping Consultants Ltd.

КНР является крупнейшим потребителем железной руды в мире. В сентябре страна импортировала рекордные 64,55 млн. тонн, при этом КНР получила около 26% железной руды из Бразилии и примерно 40% - из Австралии.

Baltic Dry 20 мая прошлого года достиг рекордного уровня - 11793 пункта. Индекс 5 декабря опускался до 663 пунктов - минимума с августа 1986 г. По итогам 2008 г. значение индикатора снизилось более чем на 91%.

Последние торги в прошлом году он завершил на уровне 774 пункта. Таким образом, увеличение Baltic Dry в 2009 составляет почти 5,7 раза.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}