Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
20.12.2019 :: 17:24
Импорт СПГ в Европу достиг рекордного уровня

Европейский импорт сжиженного природного газа (СПГ) неуклонно растет с октября 2018 г. В ноябре 2019 г. он достиг нового ежемесячного рекорда в 12,7 млрд. куб. футов в сутки (Bcf/d). Об этом передает lngworldnews со ссылкой на данные Управления энергетической информации США (EIA).

По данным EIA, этот ежемесячный отчет подразумевает 51-процентное использование общеевропейских мощностей по регазификации (включая Турцию).

В период с января по ноябрь 2019 г. импорт СПГ в Европу в среднем составлял 11 Bcf/d - самый высокий уровень с 2011 г. (8
Bcf/d).

Падающие цены на СПГ в Азии сузили спред между поставками в Азию и в Европу и способствовали перенаправлению значительной части газа на европейский рынок.

В последние годы импорт сжиженного газа в Европу был относительно низким. Однако в этом году спотовые цены на природный газ в регионе упали до 10-летнего минимума, что послужило стимулом для увеличения выработки энергии на электростанциях, работающих на этом виде топлива. Сильный рост спроса в секторе производства электроэнергии в сочетании с сокращением добычи природного газа в Великобритании и Нидерландах потребовал увеличения объемов импорта природного газа как по трубопроводу, так и в сжиженном виде.

В этом году три основных поставщика СПГ в Европу - Катар, Соединенные Штаты и РФ - увеличили объем экспорта в регион в совокупности на 3,7 Bcf/d по сравнению с усредненным экспортом СПГ в 2018 г.

Наибольший рост поставок пришелся на Соединенные Штаты: экспорт СПГ с этого направления вырос с 0,4 млрд. куб. футов в сутки в 2018 г. до 1,8 млрд. куб. футов в сутки за первые 11 месяцев 2019 г. На втором месте Россия (+1,3 Bcf/d) и Катар (+1,0 Bcf/d).

Другие поставщики в Европу, включая Нигерию, Тринидад и Тобаго и Алжир, в 2019 г. суммарно увеличили экспорт СПГ на 0,3 Bcf/d (январь-ноябрь) по сравнению со среднегодовым показателем за 2018 г.

Основные азиатские потребители - Япония, Китай, Южная Корея и Индия (в 2018 г. на них пришлось 65% мирового импорта СПГ) - импортировали приблизительно 26,1 Bcf/d сжиженного газа в период с января по ноябрь 2019 г. Это на 0,7 Bcf/d (-3%) меньше, чем за весь 2018 г.

Япония и Южная Корея по оценкам отраслевых экспертов сократили импорт СПГ в январе - ноябре 2019 г. на 0,8 млрд. и 0,6 куб. футов в сутки соответственно. В Японии на потребление природного газа повлиял более низкий спрос на природный газ со стороны газовых электростанций после возобновления работы пяти ядерных реакторов и увеличение выработки энергии из возобновляемых источников, особенно на солнечных электростанциях.

В Южной Корее импорт СПГ сократился в результате увеличения выработки на ядерных установках (некоторые из которых были перезапущены в 2019 г. после продленного периода технического обслуживания в прошлом году), увеличения выработки на основе возобновляемых источников энергии и общего снижения спроса на электроэнергию.

Импорт СПГ в Китай, после роста более чем на 40% в период с 2017 по 2018 гг., в период с января по ноябрь 2019 г. характеризовался более пологим ростом. Замедление экономики и теплая погода негативно повлияли на импорт СПГ в октябре-ноябре 2019 г., пик сезона закупок СПГ.

Как сообщал enkorr, в 2025 г. Saudi Aramco через свою «дочку» Bahri намерена выйти на мировой рынок СПГ.

Импорт СПГ в Индию в этом году не изменился. Однако в 2020 г. он, вероятно, увеличится после ввода в эксплуатацию новых регазификационных терминалов и соединительных трубопроводов.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов