Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
31.01.2019 :: 16:53
Импорт авиатоплива по морю приостановлен

По итогам 27 дней января 2019 г. в Украину импортировано всего 5,6 тыс. т авиационного топлива. Весь авиакеросин поступил по железной дороге из Беларуси и Литвы, морские поставки за этот период не осуществлялись, сообщили enkorr в «Консалтинговой группе А-95».

Сокращение объемов импорта стало следствием сложностей с реализацией нового порядка таможенного оформления авиационного топлива, призванного прекратить его нецелевое использование.

Из-за неопределенности с порядком выдачи и регистрации налогового векселя, первые партии импортного керосина были
оформлены только 15 января.

«Надо честно говорить, что проблемы возникли в первые 10 праздничных дней, когда никто не мог принять решение на уровне коммерческих банков об авалировании (векселя. - ek)», - сообщил в комментарии enkorr начальник Энергетической таможни Игорь Пиковский. Кроме этого, в начале месяца, по его словам, в ГФС также возникали проблемы «технического характера».

По данным enkorr, за первые 27 дней января импорт авиационного керосина оформили шесть компаний. Для сравнения, в ноябре - декабре поставки топлива в Украину осуществляли 13 импортеров.

Несмотря на резкое сокращение импорта в январе, рынок все еще не ощущает дефицита, поскольку в декабре до вступления в силу новых правил, в Украину поступили рекордные 88 тыс. т авиационного топлива.

По данным Энергетической таможни ГФС, на текущий момент зарегистрировано 33 налоговых векселя, позволяющих оформлять авиационный керосин по базовой ставке акциза 21 €/тыс. л.

«Ранее enkorr сообщал, что со сложностями с новым порядком администрирования акцизного налога на авиакеросин столкнулся и единственный его производитель в Украине - ПАО «Укртатнафта». 29 января, после инцидента с задержкой рейсов из Борисполя «Международными авиалиниями Украины», «Укртатнафте» удалось разрешить конфликт с Государственной фискальной службой.

Помимо проблем с регистрацией векселей, поставщики авиатоплива сталкиваются с вопросами относительно работы нового порядка на этапах его доставки и регистрации топлива в аэропортах и взаимоотношениях с лицензированными операторами заправки «в крыло».

Напомним, c 1 января 2019 г., с целью борьбы с нецелевым использованием авиационного керосина, вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, предусматривающие десятикратное увеличение ставки акциза на авиационный керосин, если импортер или производитель не подтвердит, что топливо было использовано для заправки самолетов или поставки для Минобороны и Госрезерва.

Чтобы растаможить или уплатить акциз при производстве авиационного керосина по базовой ставке €21/тыс. л, то есть без применения повышающего коэффициента 10, импортер или производитель обязан оформить налоговый вексель. Он выдается на сумму акцизного налога, рассчитанного исходя из поставленного им объема топлива и разницы в ставках акцизного налога €210 и €21/тыс. л, то есть €189/тыс. л.

Изменения в Налоговый кодекс в части ужесточения контроля над оборотом авиакеросина введены для борьбы с его нецелевым использованием, в частности смешиванием с ДТ.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}