Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.06.2021 :: 16:24
IMO запретила использование мазута в арктических водах

На заседании Комитета по защите морской среды Международной морской организации (IMO MEPC) в четверг, 17 июня 2021 г., приняты поправки к приложению MARPOL, касающихся запрета на использование и транспортировку мазута (HFO) в арктических водах, сообщила пресс-служба IMO.

Запрет начнет действовать с 1 июля 2024 г.. Он будет распространяться на использование и транспортировку тяжелого топлива с плотностью выше 900 кг/куб. м при температуре 15 градусов и кинематической вязкостью 180 мм2/с при температуре 50 градусов.

Запрет не коснется поисково-спасательных судов, а также судов, предназначенных для предотвращения и ликвидации разливов нефти.

До 1 июля 2029 г. запрет не будет распространяться также на суда под флагом стран, имеющих арктическое побережье, в том случае, если такие суда работают в пределах территориальных вод страны флага.

Этот запрет уже подвергся критике со стороны Альянса чистой Арктики как настолько слабый, что пройдет еще восемь лет, прежде чем он окажет какое-либо реальное воздействие, и за «одобрение продолжающегося загрязнения Арктики» из-за того, что в нем есть лазейки.

За последние три десятилетия в Арктике потеплело как минимум в два раза, чем в остальном мире, и судоходство расширилось. Экологи говорят, что HFO производит более высокие выбросы вредных загрязнителей, включая оксид серы, оксиды азота и черный углерод. Кроме того, возможный разлив нефти с тяжелым нефтяным газом с судна может иметь разрушительные последствия для экосистемы Арктики.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}