Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.10.2010 :: 13:55
Ил-76МФ 30 сентября впервые поднялся в воздух [фото]

Первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МФ 30 сентября 2010 г. впервые поднялся в воздух. Полет транспортника состоялся на аэродроме Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова. Самолет пробыл в воздухе 38 минут под управлением летчика-испытателя Николая Куимова.

il76mf.jpg

Разработка Ил-76МФ велась с начала 1990-х годов. Первый полет прототип самолета совершил в августе 1995 г. Транспортник создан на базе Ил-76, разработанного в начале 1970-х годов и являющегося самым массовым тяжелым военно-транспортным самолетом в мире. С начала серийного производства Ил-76 заказчикам было поставлено 900 таких самолетов.

il76mf-1.jpg

От базовой версии Ил-76МФ отличается увеличенной до 60 т грузоподъемностью и удлиненным на 6,6 метра фюзеляжем. Увеличение длины фюзеляжа было произведено за счет вставок по 3,3 метра перед крыльями и за ними. Транспортник оснащается двигателями ПС-90Ф-76, которые позволили значительно увеличить дальность его полета. Для сравнения, с грузом массой 40 тонн Ил-76МФ способен совершить полет дальностью 5,8 тыс. км, в то время как для Ил-76 этот показатель составляет 4,7 тыс. км.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}