Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.08.2009 :: 15:57
«Ижавто» РФ подала в Арбитражный суд заявление о собственном банкротстве

Компания «Ижавто» подала в Арбитражный суд Удмуртской области РФ заявление о собственном банкротстве. Арбитраж зарегистрировал это обращение 6 августа.

«Ижавто» остановлен с мая этого года, 45% сотрудников были уволены по соглашению сторон, напомнил сотрудник компании. Сейчас у завода кончились деньги, а договориться с кредиторами и потенциальными партнерами не удалось, добавил он.

В числе партнеров - корейская «Kia», «Ижавто» производил три модели этой марки - «Spectra», «Rio» и «Sorento». «Можно было бы продолжать сборку этих автомобилей дальше, но рынок сейчас таков, что экономику предприятия это не спасет», - отмечает источник. Необходим запуск новых моделей, но на это сейчас нереально получить инвестиции.

Реструктурировать долги банков тоже не удалось. На начало апреля 2009 г. долг предприятия составлял 11,3 млрд. рублей ($346 млн.). Контрольный пакет «ИжАвто» находится в залоге у «Сбербанка». Долг «Ижавто» перед «Сбербанком» составляет 7,74 млрд. руб. Долг «Уралсибу» - 829 млн. руб., «Ак барсу» - 1,87 млн. руб. (в залоге находится 20,28% акций предприятия), «Зениту» - 175 млн. руб. (3,5% акций в залоге).

Главная же проблема - невозможность наладить отношения с «АвтоВАЗом», утверждает собеседник «Ведомостей». Тольяттинский автозавод не готов отгружать машинокомплекты из-за падения продаж своих машин (за январь-июль 2009 г. они упали на 42%).

Напомним, банкротство завода называлось одной из альтернатив в отчете Счетной палаты, проверявшей завод в июне-июле. Альтернативными вариантами были либо реструктуризация долга с мораторием на выплаты на год, либо передача за 30 тыс. руб. основному кредитору - «Сбербанку» - трех дочерних предприятий «Ижавто», которым с весны этого года принадлежат 75% акций предприятия. Ранее завод контролировали структуры группы СОК, однако сейчас группа не имеет никакого отношения к предприятию.

ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}