Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.11.2010 :: 11:17
ИГ УПЭК завершила первую очередь строительства подшипникового завода в РФ ©

Индустриальная группа УПЭК, одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, в IV квартале 2010 г. закончила первую очередь строительства подшипникового завода в г.Старый Оскол (Белгородская обл., РФ). Об этом сообщает пресс-служба ИГ УПЭК.

Согласно информации, на современных производственных площадях в 5 тыс. кв. м. начиная с I квартала 2011 г. будет осуществлен поэтапный запуск производства на ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (АО «ОПЗ ХАРП»): организован выпуск традиционных подшипников CRB и новой разработки ИГ УПЭК - сдвоенных
подшипников CRU-дуплекс.

По словам президента ИГ УПЭК Анатолия Гиршфельда, на данный момент ИГ УПЭК инвестировала в строительство 1-го и 2-го пускового комплекса ОПЗ ХАРП более $5 млн. «До конца текущего года, а также в течение 2011 г. для завершения работ по 2-му и 3-му пусковым комплексам планируется инвестировать еще около $7 млн., - сказал он. - Оборудование, необходимое для запуска производства, изготавливается на Харьковском станкостроительном заводе Харверст, входящем в ИГ УПЭК, а также приобретается у иностранных производителей».

Как сообщается, на первом этапе запуска завода планируется организация сборочного участка и начало выпуска подшипников CRB и сдвоенных подшипников CRU-дуплекс. Второй этап, который рассчитан до конца II квартала 2011 г., предполагает организацию суперфинишной обработки деталей подшипников. Третий планируется завершить в III квартале 2011 г., организовав полный производственный цикл механической обработки деталей и выпуск подшипников для железнодорожного транспорта. Создаваемые производственные мощности - 20 тыс. подшипников CRB либо 10 тыс. шт. CRU-дуплекс в месяц.

Для организации сборки и суперфинишной обработки деталей подшипников будет создано 65 рабочих мест. При завершении 3-го этапа запуска ОПЗ ХАРП персонал предприятия составит около 130 человек.

В 2012 г. планируется реализация четвертого этапа: расширение производственных мощностей до 40 тыс. шт. подшипников CRB либо 20 тыс. шт. CRU-дуплекс в месяц.

Кроме того, в 2012 г. будет создано производство для выпуска конических кассетных подшипников TBU мощностью 120 тыс. шт. в год.

По словам директора железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслава Юрова, основные заказчики продукции ОПЗ ХАРП - стратегические партнеры ИГ УПЭК, крупнейшие в РФ собственники и производители подвижного состава: ОАО «РЖД», ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ОАО «Первая грузовая компания» и другие компании.

Как отмечают на предприятии, упаковка подшипников на новом производстве будет осуществляться как традиционным способом, так и в ингибированную пленку, что позволит увеличить срок хранения подшипников до 2 лет со дня упаковки. Использование данного типа упаковки экономически выгодно для потребителей, т.к. позволяет избежать процесса расконсервации, снижая трудозатраты.

Как сообщалось, в реализацию данного проекта ИГ УПЭК намерена привлечь в течение нескольких лет свыше $30 млн. На российском заводе планируется организовать такие технологические процессы как твердое точение, чистовое шлифование и суперфиниширование наружных и внутренних колец, суперфиниширование роликов, изготовление сепараторов и крепежных колец, комплектация и сборка готовых изделий. Кроме того, предприятие будет обеспечивать комплексную сервисную поддержку своей продукции.

Проектная мощность производства составляет до 600 тыс. подшипников в год: 480 тыс. шт. типа CRB (традиционный узел с короткими цилиндрическими роликами для подвижного состава с нагрузкой на ось до 23,5 тонно-сил) либо 300 тыс. подшипников типа CRU-дуплекс (новый сдвоенный цилиндрический подшипник-дуплекс, увеличивающий время безремонтного пробега подвижного состава с нагрузкой на ось до 23,5 тонно-сил с 360 тыс. км до 800 тыс. км), а также 120 тыс. шт. «конической кассеты» TBU (конический подшипник кассетного типа для вагонов нового поколения с нагрузкой на ось от 25 тонно-сил).

Справочно. Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) - одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ УПЭК создана в 1995 г. и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. Направления деятельности ИГ УПЭК: - производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП), ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (ОПЗ ХАРП), ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); - электротехника: ОАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ); - станкостроение: ОАО «Харьковский станкостроительный завод «Харверст». В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 составил 808,3 млн. грн. (в 2008 г. - 1,25 млрд. грн.).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}