Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.12.2021 :: 15:10
IFC и ЕБРР будут сопровождать проекты ГЧП на двух автомобильных маршрутах ©

«Укравтодор», Международная финансовая корпорация (IFC) и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) подписали договор о предоставлении консультационных услуг по подготовке ГЧП проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в автодорожной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Согласно договору, первыми проектами государственно-частного партнерства будут два маршрута:

- Харьков - Днепр - Запорожье (М-29, M-04, M-18);

- Ягодин - Ковель - Луцк (М-07, М-19).

«Маршруты Харьков - Днепр - Запорожье и Ягодин -
Ковель - Луцк - это первые проекты. ГЧП на этих маршрутах предусматривает реконструкцию, текущий и капитальный ремонт автодорог. Долгосрочное сотрудничество строится по логике так называемых OPRC контрактов по содержанию дорог, оценивающих работу подрядчика по конкретным показателям безопасности и комфорта движения.

В этом году мы активизировали наше сотрудничество с бизнесом и речь идет не только о концессиях автодорог или портов, но и о различных эффективных моделях государственно-частного партнерства в инфраструктурной сфере. Нам важно привлекать международных партнеров, ведь это является прямым сигналом для выхода на украинский рынок новых финансовых институций и дорожных компаний», - заявил министр инфраструктуры Александр Кубраков.

ГЧП на маршруте Харьков - Днепр - Запорожье предусматривает ремонт 276 км автодорог. Начальные капитальные вложения оцениваются ориентировочно в $370 млн.

ГЧП на маршруте Ягодин - Ковель - Луцк предусматривает ремонт 146 км автодорог. Начальные капитальные вложения оцениваются ориентировочно в $240 млн.

Справочно. Программа государственно-частного партнерства, принятая в 2020 г., предусматривает поэтапное вовлечение частного сектора в усовершенствование и обслуживание сети имеющихся автодорог в Украине.

Модель такого партнерства предполагает, что государство привлекает частные инвестиции в строительство, а инвестор реализует проект за свой счет. После сдачи дороги в эксплуатацию инвестор получает платежи от государства, так называемую плату за доступность.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}