Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.05.2009 :: 14:21
IBM и ОАО «РЖД» создают интеллектуальную транспортную систему

ОАО «РЖД» управляет огромной сетью пассажирских и грузовых поездов, используя мощную и динамическую ИТ-инфраструктуру. С целью обеспечения лучшего контроля данной сложной железнодорожной системы компания IBM работает вместе с ОАО «РЖД» над тем, чтобы осуществить миграцию основных прикладных задач, связанных с управлением грузовых и пассажирских перевозок, а также управлением финансовых ресурс, в три новые единые катастрофоустойчивые ИТ-центры на основе технологии IBM Mainframe. До начала последнего проекта на новую инфраструктуру уже была введена система управления трудовыми ресурсами
компании, которая обслуживает 1,3 млн. сотрудников.

Проект, который завершиться в 2010 г. согласно графику, позволит ОАО «РЖД» обеспечить надежность системы и отказоустойчивость на уровне 99,9%, при этом значительно сократятся эксплуатационные расходы и капиталовложения, необходимые для дальнейшего развития.

«ИТ применяются на железнодорожном транспорте уже более 50 лет, и, конечно, за это время технологии совершили грандиозный скачок. Сейчас у нас есть доступ к новым мощным и интеллектуальным аппаратным средствам и программному обеспечению, необходимые для консолидации нашей крупномасштабной ИТ-инфраструктуры. Это особенно важно для нас, поскольку в настоящее время мы интегрируем наши операции и движемся в направление централизованной структуре компании», - сказал Валерий Вишняков, директор Главного вычислительного центра ОАО «РЖД».

Компания IBM является партнером многих других ведущих железнодорожных операторов в различных проектах по всему миру, в которых она оказывает содействие по строительству интеллектуальных железнодорожных систем. Благодаря комбинации аппаратных и программных средств, а также услуг компании IBM ведущие железнодорожные компании могут увеличивать скорость, безопасность, надежность и эффективность грузовых и пассажирских перевозок.

«Национальные железные дороги являются опорой экономики во многих странах, поэтому правительства всех стран мира вкладывают значительные средства в ИТ решения, чтобы железные дороги стали более эффективными и безопасными, а также увеличить скорость перевозок и улучшить качество техническое обслуживание железнодорожных сетей, - сказал Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ. - Технологии IBM и опыт в железнодорожной отрасли позволят «РЖД» заложить фундамент для интеллектуальных железнодорожных перевозок по всей РФ».

Специалисты компании IBM разработали ИТ стратегию, которая включает консолидацию 17 региональных вычислительных центров и ГВЦ только в три ИТ-предприятия, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Дублирование между предприятиями позволит восстановить общий вычислительный процесс в случае региональной катастрофы или выхода из строя одного из центров, а также распределить нагрузку между двумя оставшимися.

Каждый комплекс центра обработки данных состоит из двух или более серверов IBM System z10, работающих на программных продуктах IBM DB2, и более 15 серверов высшего и среднего классов на базе IBM Power6. Год назад компания IBM также подписала контракт с ОАО «РЖД» о предоставлении услуг по техническому обслуживанию ЦОДов.

ОАО «РЖД» также применяет программное обеспечение IBM WebSphere для ключевых внутренних и внешних веб-порталов. Внутренний портал необходим для управления информацией и совместного использования документов среди работников железнодорожного транспорта. Внешний портал способствует более качественному обслуживанию пассажиров; он позволяет покупать билеты в режиме онлайн, что дает пассажирам возможность не обращаться в железнодорожные кассы.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}