Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
15.10.2020 :: 16:51
Япония намерена создать коммерческую цепочку поставок водорода к 2030 г.

Япония будет стремиться развернуть коммерческую инфраструктуру поставок водородного топлива примерно к 2030 г. для поддержки сокращения выбросов углерода. Об этом заявил министр промышленности Хироши Кадзияма во время виртуальной отраслевой конференции, передает Reuters.

По словам Кадзиямы, Япония будет пытаться ускорить технологические разработки, чтобы помочь в расширении транспортной системы для водорода с использованием судов примерно к 2030 г. При этом министр указал на план Kawasaki Heavy Industries по доставке сжиженного водорода из Австралии в Японию в начале следующего года. В декабре прошлого года Kawasaki спустила на воду первый в мире танкер для перевозки сжиженного водорода.

Чтобы поддержать рост коммерческого использования водородного топлива в Японии, министерство промышленности запросило бюджет в размере $800 млн. на следующий финансовый год, что на 20% больше, чем в этом году.

«Учитывая растущую динамику действий, предпринимаемых многими странами по расширению использования водорода, мы пришли к общему пониманию того, что с точки зрения декарбонизации водород является важным источником энергии», - сказал Кадзияма.

В префектуре Фукусима на севере Японии в марте была построена крупнейшая в мире водородная электростанция, работающая на возобновляемых источниках энергии. Ее мощность составляет 10 мегаватт.

В июне Chiyoda Corp успешно реализовала пилотный проект по транспортировке водорода в химической форме, метилциклогексане, из Брунея в Японию в качестве топлива для выработки электроэнергии.

Как сообщал enkorr, в Японии создан консорциум по разработке водородных поездов. В него вошли Toyota, Hitachi и JR East.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}