Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.12.2008 :: 14:11
Япония может утратить второй по значимости авторынок - эксперты

Японская экономика из-за увеличения таможенных пошлин в России может потерять $20 млрд. и утратить второй по значимости авторынок. Так считают эксперты аналитического агентства «Автостат».

По словам директора агентства «« Сергея Целикова, в текущем году на территорию РФ из страны восходящего солнца поступит почти миллион автомобилей. В том числе, порядка 620-630 тыс. новых и более 300 тыс. подержанных. Кроме того, из Японии ввозится достаточно большое количество автомобильных компонентов и запасных частей. Суммарный объем ввоза в денежном выражении превысит $20 млрд.

Повышение пошлин в следующем году, по оценке С.Целикова примерно вдвое сократит объем поставок, а в случае прогрессирования финансового кризиса, возможно и больше. Построить сборочные заводы в РФ японцы еще не успели. В эксплуатацию запущен только сборочный конвейер Toyota под Санкт-Петербургом, да и то не на полную мощность. До завершения проектов, начатых компаниями Nissan, Mitsubishi и Suzuki еще очень далеко.

Российский авторынок для японского автопрома является вторым по значимости после США. На Америку приходится чуть более 30% от общего объема экспорта японских автомобилей, а на РФ - порядка 9%. На третьем месте находится Австралия (6%), далее идут Канада (3,6%), Арабские Эмираты (3,1%), Саудовская Аравия (2,9%), Китай (2,4%), Германия (2,2%), Великобритания (1,9%) и Оман (1,9%). Также доли от 1,4 до 1,7% японского автоэкспорта занимают такие страны как Украина, Франция, Мексика, Израиль и ЮАР.

Источник: Автостат

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}