Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.08.2021 :: 17:12
Hyundai отправит в автономное плавание через океан трехсотметровый СПГ-танкер

Hyundai Heavy Industries Group планирует организовать автономную работу сверхкрупного танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) через океан, сообщает Business Korea.

Группа планирует провести демонстрационное мероприятие в конце 2021 г. Для этого используют трехсотметровое судно, которое в настоящее время строится судостроительным холдингом Korea Shipbuilding&Offshore Engineering (KSOE).

Судно оборудуют системами интеллектуального помощника по навигации Hyundai (HiNAS) 2.0 и по причалам Hyundai (HiBAS), которые автоматически распознают
объекты, окружающие судно, и обеспечат полный обзор газовоза при швартовке. Технологии автономной навигации были разработаны Avikus, дочерней компанией группы, специализирующейся на технологиях автономной навигации.

С учетом графика строительства судна для демонстрационного маршрута выберут Тихий или Индийский океан.

Для демонстрации Hyundai будет использовать технологию автономной навигации второго уровня. В сообщении холдинга говорится, что ранее ни одна компания в мире не пыталась протестировать в океане использование технологии автономной навигации второго уровня на большом торговом судне. По результатам эксперимента HHIG примет решение о коммерциализации собственного решения автономной навигации второго уровня.

По данным Международной морской организации (IMO), технология автономной навигации в основном делится на четыре уровня. Решения первого уровня обеспечивают поддержку принятия решений морякам. HHI Group уже коммерциализировала подобное. Решение второго уровня дистанционно управляет судном с экипажем на борту, а на третьем уровне автономная навигационная система управляет большей частью корпуса с минимальным количеством членов экипажа на борту. Четвертый уровень требует полностью беспилотного автономного управления судном с помощью системы, которая сама распознает и контролирует все ситуации.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}