Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.11.2008 :: 15:27
ХСЗ построил второй речной танкер для голландской Veka Shipbuilding BV

Херсонский судостроительный завод 12 ноября 2008 г. спустил на воду корпус речного танкера-химовоза для голландской компании Veka Shipbuilding BV. Об этом говорится 12 ноября 2008 г. в сообщении предприятия.

Танкер предназначен для перевозки химических продуктов и является вторым из серии в 8 судов по проекту TIOLI. Его длина -- 110 м, ширина - 11,45 м, высота борта -- 4,65 м. Для Veka Shipbuilding BV в настоящее время на заводе строятся еще 6 судов этого типа. Ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве.

Кроме того, для норвежской компании Kleven Prosjekt AS ведется строительство 4 якореукладчиков, первый из них планируется спустить на воду в декабре 2008 г., подписан контракт на постройку 5 такого же судна.

Как сообщалось, ХСЗ 9 сентября 2008 г. передал заказчику корпус первого речного танкера-химовоза по проекту TIOLI для голландской компании Veka Shipbuilding BV. Его длина - 125 м, ширина - 11,4 м, высота борта - 5,25 м. ХСЗ после приватизации занимался судоремонтом, это первые заказы на полнокомплектное строительство судов. 2007 год ХСЗ, зарегистрированный в форме открытого акционерного общества, закончил с чистой прибылью 0,387 млн. грн. Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. т, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м. 83,61% акций завода владеет ООО «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Украина).

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}