Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
24.05.2022 :: 17:50
Хорватия предлагает свои порты для перевозки украинского зерна

Порты Хорватии на побережье Адриатического моря могут обеспечить альтернативный маршрут для транспортировки зерна из Украины, порты которой в Черном и Азовском морях остаются заблокированными в результате военного вторжения РФ. Об этом заявила госсекретарь МИД Хорватии Андрея Метелко Згомбич, сообщает Jutarnji List.

М.Згомбич участвовала в заседании Совета ЕС по общим вопросам, на котором обсуждалась продовольственная безопасность и энергетика.

«Во время обсуждения я обратила внимание на то, что хорватские порты на Адриатике доступны, и они могут быть
эффективным и коротким путем в Северную Африку», - сказала она.

В середине мая Еврокомиссия представила план действий под названием «Полосы солидарности» (Solidarity Lanes), чтобы помочь Украине экспортировать свою сельскохозяйственную продукцию с учетом заблокированных РФ портов. До российского вторжения через порты происходило 90% украинского экспорта зерновых и масличных культур.

Из-за вторжения РФ в Украину и блокады портов зерновые и другую сельскохозяйственную продукцию нельзя экспортировать, что создает глобальную продовольственную угрозу. Треть украинского экспорта идет в Африку, которая может голодать. Огромное количество зерна нужно привозить в ЕС по суше, а затем переправить из морских портов в Африку.

Ранее ООН предупредила, что закрытие украинских портов в Черном море может спровоцировать глобальную продовольственную катастрофу, которая приведет к голоду, массовой миграции и политической нестабильности в мире. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FАО), на начало мая в Украине застряли около 25 млн. т зерна, которое невозможно вывезти из-за блокирования РФ морских портов и проблем с инфраструктурой.

До российского военного вторжения Украина ежемесячно экспортировала до 5 млн. т сельхозпродукции через порты Одессы и Николаева, однако сейчас из-за их морской блокады со стороны РФ страна может ежемесячно перевозить около 500 тыс. т зерновых. Этот показатель можно увеличить до 2 - 3 млн. т, нарастив пропускную способность железнодорожных и логистических переходов на границах со странами ЕС.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}