Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
06.12.2010 :: 18:35
Honda Accord 2011 г. получил в США 5 звезд в обновленном рейтинге NCAP

Национальное управление безопасностью движения на дорогах (NHTSA's) США присвоило Honda Accord оценку «5 звезд» за общую безопасность при лобовом и боковом столкновениях, а также при перевороте автомобиля. Accord является одним из шести автомобилей, получивших наивысших результат, и первым, получившим «5 звезд» в каждой из трех категорий: при лобовом столкновении, при боковом ударе (общие результаты тестов на столкновение с барьером и столкновение со столбом), а также при перевороте транспортного средства.

Новая система оценки по среднему баллу является частью более строгой
программы (NCAP) федерального правительства США по оценке безопасности моделей 2011. Для удобства покупателей новых автомобилей, общая оценка автомобиля является совокупным результатам оценок безопасности при лобовых крэш-тестах, боковых крэш-тестах, а также тестах на безопасность при перевороте. Полученные при тестировании результаты суммируются в итоговую оценку от одной до пяти звезд.

Испытания на безопасность при лобовом столкновении, пересмотренные для моделей 2011, проводятся с помощью манекена женщины среднего телосложения на переднем пассажирском сидении и манекена мужчины среднего телосложения в качестве «водителя». Испытания на безопасность при ударе сбоку проводятся так же, как и для моделей 2010, когда столкновение происходило между зафиксированным автомобилем и барьером, двигающимся под углом. В этих испытаниях принимают участие «водитель», а также один передний и два задних «пассажира».

Для моделей 2011 был добавлен тест на боковое столкновение, когда находящийся в движении автомобиль сталкивался с зафиксированным столбом. В этом испытании участвуют только «водитель» и передний «пассажир». Безопасность оценивалась по состоянию каждого из манекенов, после чего выводится суммарная оценка в категории. Суммарные оценки каждой категории, в свою очередь, служат основанием для выведения общей оценки безопасности автомобиля при лобовом и боковом столкновениях.

Категория

Количество звезд

Общая оценка

5

Общая оценка за безопасность при лобовом столкновении

5

- Водитель (мужчина)

5

- Пассажир (женщина)

5

Общая оценка за безопасность при боковом столкновении

5

- Общая оценка: боковой удар

5

- Передний пассажир (мужчина)

4

- Задний пассажир (женщина)

5

- Оценка безопасности при столкновении со столбом

5

- Оценка безопасности переднего пассажира

4

- Оценка безопасности заднего пассажира

5

Общая оценка

5

Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения.

Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям - в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова.

Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.

Для защиты пешеходов новый Accord оснащен энергопоглощающими кронштейнами стеклоочистителей, энергопоглощающими креплениями переднего крыла и капота. Кроме того, на новом Accord имеется дополнительное пространство для деформации под капотом.

Accord оснащен либо стандартно, либо, в качестве дополнительной опции, целым рядом новейших активных (системы, которые позволяют избежать аварии) и пассивных (защитные приспособления на случай, если авария произошла) систем безопасности, что обеспечивает ему одно из лидирующих мест в своем классе по уровню безопасности. Система курсовой устойчивости автомобиля Vehicle Stability Assist (VSA), повышающая безопасность и маневренность автомобиля, адаптивная система рулевого управления, реагирующая на условия движения - Motion Adaptive EPS, тормозная система Anti-lock Braking System (ABS) - все эти разработки значительно повышают безопасность движения.

Ксеноновые лампы фар ближнего света обеспечивают хорошую видимость в ночное время. Кроме того, 8 подушек безопасности и трехточеные ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки позволяют значительно снизить вероятность повреждений.

Комплекс Передовых Систем Содействия Управлению Автомобилем ADAS, состоящий из трех отдельных систем и доступный как дополнительная опция, также является ценной составляющей в общей безопасности нового Accord. Первая из этих систем - Система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки LKAS, которая помогает водителю находиться в рамках полосы, путем создания вспомогательного усилия на рулевом колесе.

Адаптивный круиз контроль ACC автоматически удерживает безопасную дистанцию с транспортным средством, идущим впереди, что позволяет снизить утомляемость при длительных поездках и увеличить безопасность движения. И, наконец, модель оснащена системой предотвращения и уменьшения ущерба от столкновений CMBS, которая анализирует расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя в случае опасности столкновения, а если столкновение становится неизбежным, самостоятельно снижает скорость автомобиля и активирует системы безопасности.

На случай если столкновения избежать не удастся, благодаря специальной технологии совместимости элементов конструкции ACE, вокруг пассажиров создан защитный каркас безопасности.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}