Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.11.2009 :: 12:35
Hitachi намерена выйти на рынок скоростных поездов Европы

Японская Hitachi Ltd., один из ведущих мировых производителей электротехники, объявила о намерении выйти на европейский рынок скоростных поездов и составить конкуренцию нынешним лидерам рынка.

Согласно информации, новый скоростной поезд Bullet Train от компании Hitachi, способный развивать скорость до 300 км/ч, вполне может соперничать с французским Train a Grand Vitesse (TGV) от компании Alstom SA и немецким Velaro от Siemens AG, уверены в Hitachi.

В настоящее время присутствие Hitachi на европейском рынке ограничено в основном Великобританией, но, по словам главы
европейского подразделения компании Мака Мотраги, Hitachi «ведет ряд неформальных обсуждений» о выходе на другие европейские рынки, прежде всего, французский.

Hitachi поставила 29 поездов Javelin британской компании Go-Ahead Group Plc., которые предназначены для эксплуатации на британском участке туннеля под Ла-Маншем - единственном участке железной дороги страны, где поезда могут развить скорость в 225 км/ч и более. Поезда будут пущены в декабре этого года. «Французский рынок всегда был вотчиной Alstom и, возможно, наши шансы победить в этой борьбе не так велики, но, чтобы стать серьезным игроком на европейском рынке, нужно быть представленным и здесь», - отметил М.Мотраги.

Шансы Hitachi попасть на французский рынок поддерживаются намерением Национального общества французских железных дорог (SNCF) обновить подвижной состав поездами нового поколения. SNCF может объявить о проведении тендера на закупку новых поездов уже в начале следующего года, сообщил официальный представитель общества Филипп Мирвилль. В настоящее время SNCF принадлежат 300 поездов TGV, еще 83 должны быть поставлены в ближайшее время.

Кроме того, Hitachi может также побороться с крупнейшей инжиниринговой компанией Европы германской Siemens за тендер на замену устаревшего поезда ICE. Впрочем, аналитики утверждают, что это соперничество может стать непосильным для японской компании. С 2002 года Siemens выиграл 5 из 8 тендеров на поставку поездов, способных развивать скорость свыше 300 км/ч.

В то же время Alstom, по сообщению самой компании, произвел свыше 70% всех поездов, со скоростью движения 300 км/ч и более. Название Train a Grand Vitesse, что дословно переводится как «высокоскоростной поезд», появилось в 1981 г. В 1990 г. TGV установили мировой рекорд скорости и с тех пор удерживают его. В 2006 г. TGV пронесся по одному из участков железной дороги на востоке Франции со скоростью 575 км в час, установив новый мировой рекорд.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}