Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.06.2008 :: 17:15
Хищение ж/д грузов в Украине является «системной экономической проблемой» - эксперты

Проблема воровства грузов на железной дороге становится все более острой. Несмотря на предпринимаемые меры, предотвратить значительную часть случаев хищения грузов не удается. Проблема вышла за рамки транспортной отрасли и требует законодательных решений. Такие выводы представлены в еженедельном аналитическом обзоре железнодорожной отрасли консорциума «Менеджмент консалтинг групп» (МКГ). Об этом 24 июня 2008 г. сообщили в МКГ.

Сегодня на железной дороге «воруют практически любые грузы». Самые большие потери железнодорожники несут «от воровства грузов, перевозимых на открытом
подвижном составе - платформах и в полувагонах». «Как правило, объектами посягательств становятся в первую очередь изделия из черных металлов, металлолом и уголь. Кроме того, на открытых платформах перевозятся достаточно дорогие грузы, такие как металлоизделия, прокат, промышленное оборудование и др.», - отметил руководитель экспертной группы МКГ Дмитрий Подтуркин.

Он напомнил, что на проблему разворовывания грузов обращали внимание эксперты, опрошенные МКГ в мае 2008 года, в рамках исследования транзитного потенциала Украины. Более того, респонденты «назвали сложности с обеспечением сохранности грузов одной из основных проблем, сдерживающих развитие международных грузовых перевозок».

«Самая тяжелая ситуация с кражами сложилась на железных дорогах, которые проходят в Кировоградской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях. В этих областях 1 кг металлолома в пункте приема стоит 1 грн. 34 коп. При этом, приемщики не интересуются его происхождением. Например, около железнодорожных путей г. Пятихатки Днепропетровской области действуют более 30 нелегальных пунктов», - отмечают в консорциуме.

По данным МКГ, несмотря на то, что большинство злоумышленников «относятся к категории малообеспеченных граждан, организаторы таких преступных групп - люди совсем не бедные». По мнению экспертов, деятельность таких преступных групп «крышуются» в регионах представителями местного бизнеса и депутатского корпуса, что крайне осложняет действия железнодорожной охраны.

«Пугающей тенденцией становится привлечение к преступной деятельности детей. По некоторым данным, до 50% злоумышленников - это дети до 14 лет, на которые не распространяется уголовная ответственность. В преступный бизнес подростков втягивают их собственные родители или ближайшие родственники и знакомые», - отметили в МКГ.

Д.Подтуркин выразил убеждение, что государство, заинтересованное в развитии своей транспортной инфраструктуры, должно решать эту проблему в комплексе на общегосударственном уровне. По его мнению, решение проблемы лежит не только в организации силовых акций. В первую очередь, необходимо вносить изменения в правовом поле.

Напомним, «Укрзализниця» не один раз заявляла о кражах на территориях железной дороги. Часто хищения провоцируют аварийные ситуации. Наиболее «нашумевший» случай, когда из-за постороннего вмешательства пострадали пассажиры, - авария поезда «Днепропетровск-Киев», который сошел с рельсов 2 мая прошлого года.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}