Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.03.2009 :: 10:32
Херсонский СЗ построил железнодорожный паром FERUZ для британской Reserved Capital Enterprises

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) 3 марта 2009 года передал заказчику корпорации Reserved Capital Enterprises (Виргинские острова, Британия) ж-д паром FERUZ (строительный номер 18008). Об этом сообщила пресс-служба завода.

Это второе судно такого типа, построенное предприятием для указанной компании по проекту СNF03 (разработка «Морского инженерного бюро», Одесса). Длина судна -150,32 м, ширина- 22,0 м, высота борта - 7,15 м, осадка - 3,8 м, дедвейт около 6500 т. Ж-д паром на 50 вагонов предназначен для перевозки ж-д составов, колесной техники, цистерн и контейнеров. Первое судно серии - железнодорожный паром SMAT, строительство которого ХСЗ завершил 27 сентября 2006 г., в 2007 вышло на линию Кавказ-Поти.

Также 2 марта 2009 г. ХСЗ спустил на воду многоцелевое сухогрузное судно ST. NICOLAS (завод не оглашает заказчика), который поставлен к набережной завода для проведения достроечных работы.

Судно проекта RSD 20 (проект одесского «Морского инженерного бюро»), класса «Волго-Дон макс», назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного стандарта, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Длина судна - 139,082 м, ширина - 16,475 м, высота борта - 6,215 м, дедвейт, (в море / в реке) 6862 / 4280 т.

Как сообщает пресс-служба, портфель заказов предприятия сформирован до начала 2010 г.

Как сообщалось, завод является ОАО и занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м. 83,61% акций завода владеет компания «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Украина).

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}