Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.05.2010 :: 12:43
ХАРП в январе-апреле 2010 г. увеличил объем продаж шариковых подшипников на 40% ©

АО «Харьковский подшипниковый завод», один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, в январе-апреле 2010 г. увеличил объем продаж шариковых подшипников на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: отгружено продукции на сумму более 58 млн. грн. (в январе-апреле 2009 г. - около 41,5 млн. грн.), сообщает пресс-служба Индустриальной группы УПЭК.

Согласно информации, в целом в 2010 прогнозируется рост продаж на 25-30 % по сравнению с 2009. В случае сохранения нынешних темпов продаж к концу 2010 г. ХАРП выйдет на докризисные объемы. А в перспективе
ближайших 2-3 лет можно говорить о росте на 20-30% ежегодно.

Это обусловлено, прежде всего, увеличением спроса со стороны конвейерных машиностроительных предприятий: после резкого снижения объемов производства в 2009 сейчас производственные программы заводов постепенно возрастают. Значительным фактором является также увеличение спроса на вторичном рынке (в 2009 многие потребители не проводили ремонты и не закупали новую технику). Кроме того, играет роль и «вымывание» запасов подшипников на складах дилеров и заводов-изготовителей.

Как считает директор автомобильного дивизиона ИГ УПЭК Эдуард Глебов, доля подшипников ХАРП на рынке растет, в основном, за счет вытеснения производителей СНГ и Китая. «Мы предприняли ряд мер, которые позволяют дилерам работать более эффективно; провели работу с ключевыми потребителями по ценообразованию и сформировали необходимые запасы для бесперебойных поставок продукции», - рассказал он.

Президент ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд: «Уже сейчас изменилась структура производства ХАРП - завод сократил производство мелких типов подшипников и нарастил выпуск более крупных и дорогих типов. В частности, около 70% - сегодня предназначается для первичного рынка (конвейерных машиностроительных предприятий), где особенно востребовано качество продукции. В планах ХАРП - дальнейшее повышение качества: переход на выпуск шариковых подшипников базового 6-го класса точности, снижение уровня шума, вибрации и т.д., а также максимально быстрое освоение выпуска новых типов подшипниковой продукции».

ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (АО «ХАРП»), основанное в 1947, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. С 2000 на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия по итогам 2009 - 482,9 млн. грн., что на 3,7% выше показателя предыдущего года (2008 г. - 465,3 млн. грн.). 2009 год ХАРП завершил с прибылью 35,5 млн. грн. (2008 г. ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн. грн.).

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) - одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, - производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ УПЭК создана в 1995 и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. Направления деятельности ИГ УПЭК: - производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП), ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (ОПЗ ХАРП), ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); - электротехника: ОАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ); - станкостроение: ОАО «Харьковский станкостроительный завод «Харверст». В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 составил 808,3 млн. грн. (в 2008 г. - 1,25 млрд. грн.).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}