Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.10.2015 :: 17:22
Hapag-Lloyd подтвердил свое намерение разместить акции на IPO

Hapag-Lloyd подтвердил свое намерение разместить акции на IPO, несмотря на неоднозначную ситуацию на рынке, сообщает Reuters со ссылкой на заявление генерального директора компании Рольфа Хаббена Янсена.

Итоги первого полугодия 2015 г. значительно улучшили для перевозчика перспективы выхода на IPO. Кроме этого, интеграция компании с контейнерным подразделением CSAV прошла успешно и значительно быстрее, чем ожидалось.

Согласно прогнозам генерального директора, кризис в сегменте морских перевозок должен закончиться в течение 2-3 лет, т.к. перевозчики не обновляли свой флот уже с 2012 года, а расширение Панамского канала отодвинет на второй план более мелкие суда, что в общем итоге уменьшит профицит на рынке.

Он также отметил, что компания намерена продолжать урезать расходы, но не будет сокращать сотрудников.

Раннее компания ввела программу по сокращению бюджета на $200 млн. в год и на $400 млн. - после слияния с CSAV. Объединение двух компаний также повлекло за собой сокращение штата Hapag-Lloyd более чем на 1,5 тыс. человек.

Три крупнейших акционера Hapag Lloyd - Чилийская CSAV (34%), контейнерное подразделение которой было объединено с Hapag-Lloyd в конце прошлого года, город Гамбург (23,2%) и миллиардер Клаус-Михаэль Кюне (20,8%). Немецкому туристическому концерну TUI принадлежит 14% акций перевозчика.

Источник: morvesti.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}