Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.11.2010 :: 15:41
ГТСУ намерена ввести норму о недопущении использования транспортных средств в качестве складов для товаров

ГТСУ намерена ввести норму о недопущении использования транспортных средств в качестве складов для товаров

Государственная таможенная служба планирует ввести норму о недопущении использования транспортных средств в качестве складов для товаров. Об этом 10 ноября заявил заместитель председателя ГТСУ Сергей Семка.

С.Семка отметил, что предполагается на законодательном уровне ввести норму, согласно которой, если в течение трех дней импортер не может оформить по объективным причинам товары, то они должны передаваться на склады временного хранения. При этом транспортные средства, не задействованные в операциях незаконного перемещения товаров, не должны задерживаться, а должны высвобождаться. Зато задерживаться должны только сами товары, чтобы перевозчик не был заложником этой ситуации.

«Могу заявить, что по информации Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в отдельных случаях до 60% рабочего времени перевозчика используется для простоя транспортного средства в ожидании таможенного оформления. Это связано с тем, что отдельные импортеры медлят с тем, чтобы заявить эти товары к оформлению», - заявил он.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}