Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.12.2010 :: 13:17
ГТК «Россия» 22 декабря подведет итог годовой эксплуатации Ан-148

22 дкабря должна состояться специальная летно-техническая конференция, где будут подведены итоги годовой эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия».

Напомним, что основной контракт был исполнен 30 ноября 2010 - ИФК передала шестой Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия». Самолет сертифицирован по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25. На 70% самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями. В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных
специалистов.

На конференции ГТК «Россия» поделится очередными итогами своей операционной деятельности на самолетах Ан-148. Известно также, что «Аэрофлот» направил и адресный запрос о ситуации в области перспектив эксплуатации самолета непосредственно в «Иркут», который руководит сегодня производственными процессами на ВАСО.

Итоги предыдущих летно-технических конференций, на которых, в том числе, сообщалось и о двух авиационных инцидентах с Ан-148, вызвали серьезные дискуссии в отрасли и ряд острых публикаций в прессе. К самолету, по результатам конференции, со стороны ГТК «Россия» был целый ряд нареканий. Однако позднее выяснилось, что речь идет не о конструктивных, а о производственных недостатках. Оба инцидента произошли с самой первой машиной, которая была фактически предсерийной и на которой отрабатывались технологии производства.

Именно по итогам первых месяцев эксплуатации и на основе отчетов ГТК «Россия», представляемых общественности ежемесячно на летно-технических конференциях, завод-производитель в кооперации с ГП «Антонов», начиная с третьей машины внедрил порядка 60 доработок, предложенных эксплуатантом и разработчиком.

Гендиректор «России» Сергей Белов признал, что при эксплуатации Ан-148 был выявлен ряд недостатков, но подчеркнул, что нет таких недостатков на этой машине, которые нельзя было бы устранить, и они устраняются в тесном контакте с производителями. А значит, на очередной конференции, 22 декабря, Ан-148 может получить более высокую оценку экспертов, нежели та, которая была им получена несколько месяцев назад.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}