Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
23.11.2010 :: 14:43
Грузоперевозки в направлении Восточной Африки подорожают, если ЕС признает Индийский океан «зоной риска» ©

Стоимость грузоперевозок в направлении Восточной Африки может увеличиться, если Евросоюз признает Индийский океан «зоной риска», в связи с нападением морских пиратов на торговые суда. Об этом сообщают греческие СМИ.

Как говорится в сообщении, за последние два месяца в западной части Индийского океана было совершено более чем 40 нападений на суда.

Если ЕС повысит уровень опасности вод в районе Кении, Танзании, и Мозамбика, то судоходные компании будут вынуждены повысить и ставки на перевозки в этом направлении. Поскольку затраты на страховку грузов значительно вырастут.

По данным крупнейшего в мире страхового брокера Aon Risk Services, сумма страховки от нападения морских пиратов выросла в 10 раз по сравнению с 2008 г., с $300 тыс.до $3 млн.Такое повышение связанно с тем, что постоянно растут размеры выкупа судов из плена пиратов. В 2008 г. суммы выкупа как правило составляли $0,5-$2 млн., а уже в октябре 2010 г. за освобождение южноамериканского нефтяного танкера «Samho Dream» заплатили рекордную сумму - $9,5 млн.

В том случае, если суда будут обходить «зону риска» и искать более безопастные пути, стоимость перевозок все равно увеличиться, за счет расхода топлива.

По подсчетам специалистов, если Евросоюз все-таки примет такое решение, то в среднем перевозки подорожают на $95 за TEU, и на $15 за т груза.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов