Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.05.2019 :: 16:29
Грузоотправители ежегодно переплачивают от €10 до 15 млн., транспортируя грузы из КНР в обход Украины - Е.Кравцов ©

Грузоотправители ежегодно переплачивают от 10 до 15 млн., транспортируя грузы из Китая в обход Украины. Шелковый путь из Китая в Европу через Украину может быть дешевле, быстрее и удобнее для всех участников этого проекта. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, 17 мая во время логистической конференции CSCMP EUROPEAN CONFERENCE 2019 в г.Варшава (Польша), сообщает пресс-центр УЗ.

Е.Кравцов отметил, что Украина имеет значительный резерв увеличения объемов таких перевозок в товарообмене между Китаем и Европой. В то же время, по словам
руководителя «Укрзализныци», перевозки сухопутным маршрутом из Китая сталкиваются с искусственно созданными препятствиями, которые имеют политическую окраску: санкционные запреты на транспортировку отдельных видов товаров, попытка монополизации рынка перевозок грузов в сообщении Китай - Европа отдельным компаниями и терминалами, безосновательные отказы в согласовании перевозок контейнерных поездов. Поэтому для страны является важным и перспективным привлечение грузопотока из Китая, Средней Азии и Европы альтернативными маршрутами.

«Наша компания готова предложить несколько маршрутов транспортировки товаров из Китая в Европу и обратно через территорию Украины. Мы имеем возможность быть частью сухопутного маршрута, морского маршрута и Транскаспийского международного транспортного маршрута», - сообщил Е.Кравцов.

В частности, он отметил, хорошей платформой для осуществления таких проектов является Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ), в котором уже синхронизированы мощности участников перевозок, технологические и ценовые параметры. Транспортировка грузов по этому коридору пока более затратна чем по суше, а сам маршрут логистически более сложный, однако он имеет свои преимущества, среди которых - отсутствие санкционных ограничений и более благоприятный политический климат. Кроме того, этот маршрут открывает дополнительные возможности для увеличения грузопотока в сообщении Азия - Европа.

В рамках этого проекта «Укрзализныцей» установлены конкурентные тарифные условия на перевозки грузов по маршруту, разработаны графики движения поездов по территории Украины со средней скоростью 650 км в сутки (менее 40 часов в пути на территории Украины), предусмотренные нитки графика движения ко всем западным пограничным переходам Украины: с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией.

По словам Е.Кравцова, УЗ выполняет все свои обязательства по договорам по организации перевозки грузов, обеспечения их сохранности и полностью гарантирует их безопасный пропуск по территории Украины. «Активная работа всех участников коридора свидетельствует о перспективности проекта. Хочу заверить, что УЗ приложит все усилия для выполнения своих обязательств перед партнерами и готова предложить свой потенциал для дальнейшего развития ТМТМ. Международные коридоры и другие транспортные маршруты открыты для перевозок грузов по территории Украины. Нашей целью является организация сервиса, который обеспечит привлекательность транспортных мощностей УЗ для ключевых товаропроизводителей», - сообщил руководитель «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов