Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
29.01.2009 :: 16:03
Грузооборот УДП сократился на 28,5% в 2008 г. ©

В 2008 г. объем перевозки грузов ОАО «Украинское Дунайское пароходство» составил 3,014 млн. т, что на 28,5% ниже показателя предыдущего года. При этом доходы речного флота выросли на 27,9 млн. грн. (+9,5%). Количество перевезенных пассажиров составило 32 161 человек (-23%), что обусловлено закрытием убыточных линий на Болгарию и Румынию. При этом количество перевезенных туристов круизными судами увеличилось на 2 024 человек (+22%), при росте доходов на 14% (8,5 млн. грн.).

Финпланом УДП на 2008 г. предусматривалось получить 8,8 млн. грн. прибыли, однако ожидаемый результат
составил 62 млн. грн. убытков. В сообщении ОАО указывается, что такой результат сформировался: за счет курсовой разницы по банковским кредитам, связанных с ростом курса доллара (31,4 млн. грн. убытков); от оперирования морским флотом (24,7 млн. грн.); расходов на обслуживание банковских кредитов (6,3 млн. грн.).

Главной причиной убытков морского флота называются убытки 6 судов типа «Росток» и т/х «Янка Купала» - 16,3 млн. грн.

Кроме того, вне эксплуатации (по причине неудовлетворительного техсостояния) находится большое количество речного флота: 17 единиц самоходного флота и 71 единица несамоходного. Прямые затраты на их содержание составили 6,5 млн. грн. Кроме того, 29 единиц самоходного флота находились вне эксплуатации больше половины календарного времени.

В сообщении называются и причины объективного и субъективного характера, которые привели к такому результату. Объективные: мировой финансовый кризис, экспортная ориентация Украины на продукцию металлургии и химии, сильная зависимость деятельности пароходства от навигационных факторов на реке Дунай, высокий уровень конкуренции с флотами стран Придунавья, технически устаревший морской флот. К субъективным отнесены: абсолютно неэффективная система управления пароходством и существование серьезных ограничений по эффективному управлению активами предприятия.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}