Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.03.2020 :: 17:32
Грузооборот Грузинской ЖД в январе - феврале вырос на 20%

Грузооборот «Грузинской железной дороги» в январе - феврале 2020 г. составил 1,88 млн. т, что на 20% больше за аналогичный период 2019 г. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ГЖД.

Государственная компания АО «Грузинская железная дорога» является владельцем как железнодорожных путей, так и всех железнодорожных составов и сама устанавливает тарифы на перевозку пассажиров и грузоперевозки.

В 2012 г. грузооборот предприятия составил 20,1 млн. т, однако затем в течение нескольких лет снижался. Международное рейтинговое агентство Standard&Poor понизило кредитный рейтинг ГЖД в октябре 2017 г., поместив компанию в список Сredit Watch Negative («рейтинги на пересмотре с негативными ожиданиями»). В 2018 г. грузооборот составил всего 10 млн. т.

Многие наблюдатели считают, что ГЖД стала убыточным предприятием из-за неэффективного менеджмента. В 2013 г., после того как к власти пришла «Грузинская мечта», гендиректором компании назначили Мамуку Бахтадзе. В апреле 2017 года Бахтадзе покинул эту должность, заняв пост министра финансов Грузии. Позже он стал премьер-министром страны, однако объявил об отставке через год - в начале сентября 2019 г.

С декабря 2017 г. и по сегодняшний день генеральным директором «Грузинской железной дороги» является Давид Перадзе.

В 2019 г. ГЖД впервые за долгое время показала рост. Грузооборот увеличился на 9%.

Несмотря на это, в феврале власти Грузии стали говорить о возможности продажи компании, что вызвало критику оппозиции. Впоследствии глава Минэкономики Грузии Натия Турнава заявила, что правительство «не рассматривает этот вариант». По словам Турнава, сейчас главная задача властей - повышение эффективности ГЖД с помощью «реформы и реструктуризации».

Источник: bizzone.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}