Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.02.2023 :: 14:27
Грузія оголосила тендер на будівництво глибоководного порту Анаклія

Уряд Грузії оголосив тендер на будівництво глибоководного порту Анаклія. Про це повідомила прес-служба Міністерства економіки та сталого розвитку країни.

Протягом кількох місяців міністерство визначить найкращого інвестора проекту із залученням міжнародних консультантів. Водночас держава оновить існуючі інженерно-екологічні дослідження та розпочне певні передексплуатаційні будівельні роботи, необхідні для порту.

Після визначення переможця спільно з обраним інвестором буде створено спільну керуючу компанію, в якій держава буде власником 51% акцій, а приватний партнер - 49%. Це буде формат державно-приватного співробітництва, в рамках якого спільна компанія забезпечить залучення коштів, необхідних для реалізації проекту, доведе до кінця будівельні роботи порту та розпочне його роботу.

Згідно з планом, перша черга порту Анаклія має досягти пропускної спроможності 7,8 млн. т на рік.

Пошуки інвестора для будівництва порту Анаклія грузинська влада веде вже не перший рік. Так, у 2017 р. будівництво нового порту розпочали, проте досить швидко призупинили. Пізніше, у січні 2020 р., влада розірвала контракт з «Консорціумом розвитку Анаклія», оскільки інвестор так і не зміг виконати фінансових зобов’язань.

Рішення про будівництво глибоководного порту в Анаклія було ухвалене владою Грузії для збільшення транзитного потенціалу країни та для підключення до проекту «Нового Шовкового шляху», який має з’єднати Схід та Захід. Будівництво нового порту розпочалося у грудні 2017 р., а у липні 2018 р. розпочато роботи з поглиблення дна до 16 м.

У Грузії працюють два порти - у Батумі та Поті, при цьому основний вантажопотік на сьогодні проходить через Поті. Мінусом цього порту є його глибина - зараз порт не здатний приймати судна місткістю понад 1,5 тис. TEU.

Джерело: Порти України

 

Грузия объявила тендер на строительство глубоководного порта Анаклия

Правительство Грузии объявило тендер на строительство глубоководного порта Анаклия. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экономики и устойчивого развития страны.

В течение нескольких месяцев министерство определит лучшего инвестора проекта по привлечению международных консультантов. В то же время государство обновит существующие инженерно-экологические исследования и приступит к определенным предэксплуатационным строительным работам, необходимым для порта.

После определения победителя совместно с избранным инвестором будет создана совместная управляющая компания, в которой государство будет владельцем 51% акций, а частный партнер – 49%. Это будет формат государственно-частного сотрудничества, в рамках которого совместная компания обеспечит привлечение средств, необходимых для реализации проекта, доведет до конца строительные работы порта и приступит к его работе.

Согласно плану, первая очередь порта Анаклия должна добиться пропускной способности 7,8 млн. т в год.

Поиски инвестора для строительства порта Анаклия грузинские власти ведут уже не первый год. Да, в 2017 г. строительство нового порта приступили, однако довольно быстро приостановили. Позже, в январе 2020 г., власти расторгли контракт с «Консорциумом развития Анаклия», поскольку инвестор так и не смог выполнить финансовые обязательства.

Решение о строительстве глубоководного порта Анаклия было принято властями Грузии для увеличения транзитного потенциала страны и для подключения к проекту «Нового Шелкового пути», который должен соединить Восток и Запад. Строительство нового порта началось в декабре 2017 г., а в июле 2018 г. начаты работы по углублению дна до 16 м.

В Грузии работают два порта - в Батуми и Поти, при этом основной грузопоток на сегодняшний день проходит через Поти. Минусом этого порта является его глубина - сейчас порт не способен принимать суда вместимостью более 1,5 тыс. TEU.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}