Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
27.07.2009 :: 17:46
Грузия может потерять значительную долю контейнерного транзита из-за введенных Минфином страны ограничений

Контейнерные автоперевозки по территории Грузии, более половины которых является транзитом в направлении Армении, Азербайджана и стран Центральной Азии, в последние дни фактически парализованы. Об этом заявил 27 июля председатель Ассоциации автоперевозчиков Грузии Георгий Ципурия.

По его словам, причиной тому стал вступивший в силу с 22 июля новый нормативный акт службы доходов Минфина Грузии, в соответствии с которым крупногабаритные 40-футовые контейнеры, высота которых после погрузки на трейлеры превышает 4 метра, запрещено транспортировать без сопровождения охраны. «Стоимость же сопровождения такого контейнера, например, из Поти до Тбилиси достигает 1 тыс. лари ($600), тогда как сама транспортировка стоит около $900», - отметил он.

«Между тем, около 60% всех контейнерных перевозок, осуществляемых в Грузии как через порты Поти и Батуми, так и через сухопутные границы с соседними странами, составляют именно 40-футовые контейнеры», - сказал Г.Ципурия.

Глава ассоциации сообщил, что в связи с этим большинство экспедиторских компаний, в том числе такие, как Maersk и Barwil, опротестовывают новые правила.

Он не исключил, что экспедиторские компании могут найти альтернативные пути для транспортировки своих контейнерных грузов. «В частности, через Иран, несмотря на то, что дорога через Грузию намного короче», - сказал руководитель ассоциации. «Это может весьма отрицательно сказаться на транзитной функции Грузии и конкурентоспособности страны в международных грузоперевозках», - отметил он.

В настоящее время в Грузии работают более 50 компаний-автоперевозчиков. В 2008 объем грузов, перевезенных в Грузии автотранспортом, составил около 26 млн. т, что соответствует аналогичному показателю 2007. Из них 55% приходится на транзит грузов, 15% - на экспорт, 30% - на импорт грузов.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}