Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.06.2010 :: 11:26
Готовящееся соглашение с РФ поможет загрузить дополнительные возможности украинских нефтепроводов - Минтопэнерго

Готовящееся украинско-российское межправительственное соглашение поможет гарантированно загрузить дополнительные возможности украинской нефтепроводной системы. Об этом заявил заместитель министра топлива и энергетики Украины Игорь Кирюшин.

По словам И.Кирюшина, увеличению транзитного потенциала украинских нефтепроводов мешает ряд факторов, среди которых рост поставок российской нефти по нефтепроводным системам «Транснефти» на Дальний Восток и развитие Балтийской трубопроводной системы.

В то же время, динамичный рост поставок объемов каспийской нефти, наблюдаемый в
Черноморском регионе в последние годы, открывает новые возможности для украинской нефтепроводной системы, отметил заместитель министра. «В настоящий момент существуют возможности увеличения нефтепроводных поставок на украинские НПЗ, а в случае урегулирования корпоративного конфликта между украинскими владельцами и татарстанскими поставщиками, то и возобновление поставок сырья на Кременчугский НПЗ из РФ и Казахстана», - сказал он.

По мнению И.Кирюшина, одной из основных причин, которые не позволяют сегодня украинским НПЗ увеличить закупки нефтепроводных поставок сырья из РФ и Казахстана, является недостаточная глубина переработки и качество выпускаемых нефтепродуктов. «Мы рассчитываем, что с завершением проектов модернизации Лисичанского НПЗ, Кременчугского НПЗ, а также двух западно-украинских НПЗ (Надворнянского и Дрогобычского) станет возможным увеличить нефтепроводные поставки на эти предприятия. Это позволит резко сократить импорт моторных топлив, увеличить налоговые поступления в бюджет страны, создать новые рабочие места», - подчеркнул И.Кирюшин.

«В пятилетней перспективе мы видим выход украинской нефтетранзитной системы на рекордные показатели. Это должна быть современная, гибкая, многофункциональная нефтетранзитная система, которая будет обеспечивать как интересы наших партнеров по транзиту, так и украинских НПЗ, а значит, и украинских потребителей моторных топлив», - отметил заместитель министра топлива и энергетики Украины.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}