Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.11.2021 :: 15:09
Госзавод «Паллада» изготовит для Хорватии современный плавучий док ©

Херсонский государственный завод «Паллада», входящий в состав ГК «Укроборонпром», подписал контракт с хорватской компанией ISKRA SHIPYARD 1 LLC на строительство композитного плавучего дока нового поколения грузоподъемностью 5000 т. Это дополнительно загрузит производственные мощности предприятия. Об этом сообщает пресс-служба «Укроборонпрома».

Судоремонтное сооружение, проект которого разработан конструкторским бюро «Паллады», будет отвечать требованиям международных конвенций и классификационных обществ (CRS, BV, ABS, RINA). Она способна обеспечить доковые работы всех
типов гражданских судов с массой до 5 тыс. т и длиной до 120 м, военных кораблей типа корвет и легкий фрегат, а также дизель-электрических подлодок.

«Для нас это знаковое событие. Новый контракт позволит коллективу завода полноценно работать в течение 12 - 13 месяцев. Я уверен, что наши специалисты ответственно отнесутся к выполнению этой задачи и сдадут сооружение вовремя, - заявил и.о. директора «Паллады» Евгений Алхимов.

Понтон для дока изготовят из экологически чистого железобетона с применением сульфатостойкого портландцемента и специальных добавок, благодаря которым сооружение можно эксплуатировать во всех климатических зонах. Для производства башен используют судостроительную сталь. Такое сочетание материалов позволит снизить затраты на обслуживание в 2 - 2,5 раза по сравнению с аналогичным стальным сооружением и не ставить его периодически в сухой док на протяжении всего срока эксплуатации, который составляет более 50 лет. Конструкция железобетонного понтона обеспечивает повышенную жесткость всего дока и снижает тепловые деформации, связанные с влиянием разности температур морской воды и окружающего воздуха. Новая компьютерная система управления балластными операциями обеспечит постоянный онлайн контроль за состоянием строящегося сооружения и судна.

Добавим, что «ISKRA SHIPYARD 1 LLC», принадлежащая словенской группе ISKRA, специализируется на строительстве разных судов длиной до 60 м и располагает всем необходимым оборудованием для ремонта и модернизации кораблей разного класса.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}