Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
13.06.2019 :: 12:21
Госпредприятие «Завод 410 ГА» расширяет производство ©

Государственное предприятие «Завод 410 ГА», который является одним из ведущих предприятий авиастроительного кластера Госконцерна «Укроборонпром», продолжает расширять производство. Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

Предприятие ускорило темпы по усилению Воздушных Сил Украины военно-транспортной авиацией, дозагружает производственные мощности внешними контрактами и осваивает новые рынки гражданской авиации. Это позволило обеспечить работой около тысячи специалистов и гарантировать им достойную заработную плату.

Главным приоритетом работы завода является обновление авиационного парка транспортной авиации Воздушных Сил и других силовых структур Украины. Благодаря работе ГП «Завод 410 ГА» в 2019 г. военным уже передано два модернизированных Ан-26. На очереди - еще несколько бортов, которые поступят в ВСУ.

В ходе модернизации на Ан-26 проводится полный комплекс работ по восстановлению всех систем самолета, устанавливается новое радиоэлектронное оборудование украинских и европейских производителей, в частности системы связи, навигации, приборной и другой бортовой аппаратуры. Такое обновление позволяет Ан-26 совершать полеты на международных воздушных трассах и участвовать в совместных действиях с силами НАТО.

В настоящее время предприятием совместно с ГП «Антонов», выполняются подготовительные работы по реализации проекта по поставке самолета Ан-32П для нужд ГСЧС с выполнением капитального ремонта и дооборудования на ГП «Завод 410 ГА».

Среди важных направлений деятельности ГП «Завод 410 ГА» - осуществление модернизации самолетов Ан-32 для Министерства обороны Индии, которое реализуется совместно с ГП ГХВП «Спецтехноэкспорт». В рамках этого контракта иностранному партнеру, с начала 2019 г., были поставлены комплектующие общей стоимостью $27 млн. А общая стоимость многолетнего контракта составляет около $400 млн. Благодаря этой работе индийские Воздушные Силы обновляют свой авиационный парк, насчитывающий около 100 самолетов «Антонова».

Отметим, что Ан-32 в свое время был специально разработан «Антоновым» для Индии. Военные этой страны заказали самолет, который мог бы эксплуатироваться в условиях высокогорья и при экстремальных температурах. Благодаря установке на самолет Ан-26 новых мощных двигателей и других нововведений удалось создать машину, способную осуществлять взлет и посадку с аэродромов на высоте 4500 м, а также работать при температуре в +50 °C. Высокие характеристики Ан-32 и сегодня позволяют эффективно выполнять задачи и эта машина эксплуатируется ВВС Индии уже несколько десятков лет.

410GA_001.jpg

410GA_002.jpg

По условиям контракта Ан-32 ВВС Индии модернизируются до уровня An-32RE. An-32RE оснащаются современной авионикой украинского и иностранного производства, отвечающей всем современным мировым стандартам и значительно упрощает работу экипажа.

Кроме того, сейчас с Индией ведутся переговоры по расширению участия Украины в модернизации военно-транспортной авиации. Мощности ГП «Завод 410 ГА» позволяют ускорить этот процесс и, за относительно короткий срок, провести модернизацию всех Ан-32 до уровня An-32RE.

Проведение модернизации индийских самолетов, кроме пополнения бюджета Украины валютными поступлениями, служит и более глобальной цели - расширение присутствия Украины на мировом оборонном рынке.

Кроме ремонта и модернизации военно-транспортных самолетов, ГП «Завод 410 ГА» постепенно осваивает новые рынки. Сейчас на предприятии, совместно с частными компаниями, выполняются работы по обслуживанию самолетов гражданской авиации. В частности завершена работа на нескольких самолетах Boeing-737 украинских авиаперевозчиков. А в ближайшее время заказчику будет передан еще один борт - McDonnell Douglas MD-80.

В целом, работа на гражданском и оборонном авиационном рынках позволяет эффективно загружать предприятие, планировать обновление производственных мощностей и повышать квалификацию работников.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов