Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
27.11.2020 :: 17:20
Госэкоинспекция использует инцидент с буксиром «Аметист», чтобы вернуть «экологические схемы» в порты - АМПУ

Государственная экологическая инспекция пытается использовать инцидент с якобы утечкой горюче-смазочных материалов с борта буксира «Аметист» для того, чтобы вернуть себе полномочия по беспрепятственному осуществлению так называемого экологического контроля в акваториях и на борту заходящих в морские поты Украины иностранных судов.

Об этом заявил на пресс-конференции в пятницу, 27 ноября 2020 г., директор Департамента организации работы портов ГП «АМПУ» Вячеслав Вороной, передает корреспондент сайта «Порты Украины».

В.Вороной напомнил, что в 2018 г. Верховная Рада
приняла закон, который упразднил экологический контроль иностранных судов в морских портах Украины. И, соответственно, Госэкоинспекция была исключена из перечня организаций, которые могут постоянно находиться в пунктах пропуска через государственную границу в морских портах. В том же году были приняты постановления Кабинета Министров о порядке отбора проб воды в акватории и о порядке взаимодействия АМПУ и Госэкоинспекции, которые четко говорят о том, что за состоянием экологической безопасности в портах следит АМПУ, и при выявлении загрязнения сообщает в Госэкоинспекцию, сотрудники которой приходят в порт и осуществляется совместный отбор образцов, в том числе, и при участии представителя судовладельца. Одновременно осуществляется отбор образцов в фоновых точках акватории, чтобы было с чем сравнивать этот загрязненный участок.

«Есть требования, предусмотренные к таре, в которую отбирается материал, есть порядок обмена информацией, уведомлений о загрязнении, порядок составления актов об отборе проб и т.д. (…) Вчера от представителей судовладельца - КП «Морская поисково-спасательная служба» мы получили видео о том, как какие-то люди на катере Морской охраны, которая является подразделением Госпогранслужбы, отбирают в акватории непонятными ведрами в непонятные емкости воды. Ни мы, ни представители судовладельца приглашений на этот отбор проб не получали. Соответственно, если это и был отбор проб - то он был произведен полностью с нарушением действующего законодательства», - подчеркнул он.

По словам В.Вороного, после появления в четверг, 26 ноября, в прессе информации о том, что в акватории порта «Черноморск» якобы проходит подтопление судна «Аметист» и загрязнение акватории нефтепродуктами, АМПУ с помощью специализированных судов на протяжении дня трижды осуществляла осмотр акватории, 27 ноября осмотр был осуществлен еще раз.

«Никаких следов подтопления судна и загрязнения акватории нефтепродуктами выявлено не было. Судно находится на штатном месте, ни кренов, ни дифферентов нет», — заявил чиновник АМПУ.

Он подчеркнул также, что «Аметист» уже порядка 20 лет находится в «холодном отстое», и на его борту нет горюче-смазочных материалов, которые могли бы разлиться.

«Порт работает в штатном режиме, никаких непредвиденных обстоятельств в порту не происходило. Все отношения с Госэкоинспекцией основываются и базируются исключительно на действующем законодательстве о порядке взаимодействия и отбора проб. Мы постоянно мониторим экологическую обстановку в акваториях и, в случае выявления загрязнений, немедленно сообщаем в ГЭИ. Так, в прошлом году было порядка 60 таких сообщений отправлено, в этом году - порядка 30. И не на все эти сообщения ГЭИ отвечает и реагирует. Оснований для отмены выбранного правительством курса по дерегуляции мы не видим - соответственно, не видим и оснований для постоянного нахождения экологов в пункте пропуска и беспрепятственного контроля иностранных судов в любое время, в которое пожелает экоинспектор», - подытожил В.Вороной.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}