Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
22.08.2011 :: 15:15
Германия намерена на законодательном уровне разрешить частным компаниям охранять суда от нападений пиратов ©

Правительство Германии намерено на законодательном уровне разрешить частным компаниям охранять суда от нападений пиратов. Об этом сообщают греческие СМИ.

В сообщении отмечается, что с начала 2011 г. в Аденском заливе пиратами было захвачено 21 судно. На данный момент более 30% немецких судов пользуются услугами частной охраны, однако – это незаконно. Таким образом если во время нападения пират будет убит сотрудником частной охранной фирмы – то он будет привлечен к ответственности, согласно немецкому законодательству.

Ранее предлагалось, чтобы суда охраняли немецкие ВМС, однако правительство страны посчитало этот проект слишком дорогостоящим, и не захотело внедрять его. Однако владельцы судоходных компаний Германии требуют принять меры, поскольку пираты, как правило, нападают на немецкие суда которые перевозят высокотарифные грузы.

Координатор по вопросам судоходной отрасли правительства Германии Ханс-Йоахим Отто, 17 августа заявил что государство готово пойти на встречу судовладельцам, однако никаких решений пока принято не было. Как отметил Х.Отто, Германия ждет результатов заседания Международной морской организации (IMO), которое состоится в сентябре.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов