Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.12.2008 :: 08:39
Гданьская судоверфь может быть объявлена банкротом

Гданьская судоверфь - актив «Индустриального союза Донбасса» (ИСД) Сергея Таруты и Виталия Гайдука - может быть объявлена банкротом. На днях истекает срок согласования плана реструктуризации предприятия с Еврокомиссией. Если этого не произойдет в назначенное время, судоверфь может быть продана с аукциона вместе с судоверфями в Гдыне и Щецине.

Затянувшиеся переговоры между правительством Польши и ISD Polska («дочка» ИСД) создают угрозу принятия негативного решения Еврокомиссией, сообщает информагентство Polska Agencja Prasowa. В ноябре ЕК уже отклонила планы по реструктуризации судоверфей в Гдыне и Щецине, обязав польское правительство до конца мая 2009 г. продать убыточные предприятия с аукционов, вернув дотации, выделенные Еврокомиссией на развитие польского судостроения. По данным ЕК, с момента присоединения Польши к ЕС судоверфи в Гданьске и Гдыне получили 350 млн евро госсубсидий, в Щецине – €31 млн.

План по реструктуризации судоверфи в Гданьске, по информации PAP, должен быть утвержден в первых числах декабря. И в случае нарушения этих сроков судоверфь Гданьска может ожидать аналогичного решения ЕК, отмечает PAP.

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Нелли Кроэс сообщила, что на согласование плана реструктуризации верфи в Гданьске было выделено дополнительное время, так как новый владелец завода вложил значительные инвестиции в предприятие. «Мы искренне надеемся, что план реконструкции Гданьской судоверфи будет отвечать всем требованиям Еврокомиссии и обеспечит жизнеспособность и устойчивое будущее предприятия», – добавила она.

Очередной раунд переговоров между сторонами пройдет 5 декабря, когда Н.Кроэс посетит судоверфь в Гданьске, сообщил вице-президент «Индустриальной группы» Александр Пилипенко. По его словам, план до сих пор не согласован с ЕК, поскольку инвестор и польское правительство не могут договориться о выделении госпомощи предприятию для закрытия двух из трех существующих стапелей, что является требованием Еврокомиссии.

«Я планирую быть на этих переговорах и готов доказать еврокомиссару обоснованность наших требований – публичной помощи в размере 150 млн. злотых ($52 млн.)»,– отметил А.Пилипенко.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}