Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
31.03.2020 :: 17:18
Финляндия и Швеция будут совместно проектировать ледоколы

Агентство транспортной инфраструктуры Финляндии (FTIA) и Шведская морская администрация (Sjöfartsverket) подписали соглашение о сотрудничестве при проектировании ледоколов следующего поколения. Об этом сообщила пресс-служба FTIA.

Согласно сообщению, проектирование ледоколов будет осуществляться в рамках совместной программы закупок. На данном этапе соглашением предусматривается совместное проектирование двух ледоколов для Финляндии и трех - для Швеции.

Как отмечается, размеры судов, следующих в порты Финляндии и Швеции, увеличиваются. Однако
ужесточение экологических требований приводит к ограничению мощности двигателей торговых судов, что в свою очередь снижает их способность преодолевать ледовое покрытие акваторий и подходных каналов.

«Обеспечение уровня обслуживания в зимнюю навигацию требует расширения имеющегося ледокольного флота. Соглашение о сотрудничестве, подписанное со Швецией, является продолжением многолетнего сотрудничества в этой области», - заявил генеральный директор FTIA Кари Вильман.

Тесное сотрудничество между двумя учреждениями основано на межправительственных соглашениях Финляндии и Швеции. Аналогичное сотрудничество осуществлялось и раньше, например, в 1970-х гг., в рамках программы закупок судов типа Urho/Atle.

«Первый шаг к ледоколам следующего поколения уже сделан. Срок службы наших имеющихся судов уже заканчивается. Нам очень нужен эффективный ледокол, так как 90% шведских грузов перевозится морским транспортом, и поэтому без эффективной ледокольной проводки северные порты окажутся недоступны в течение 130 дней в году», — объясняет генеральный директор Sjöfartsverket Катарина Норен,.

FTIA отвечает за выполнение государственных функций, закупки, связанные с зимней навигацией, а также за координацию, развитие и контроль операций в водах Финляндии. Ледокольные услуги включают сопровождение и буксировку судов в ледовых условиях. FTIA подписала соглашения о ледокольном обслуживании с частными поставщиками буксировочных услуг Arctia Icebreaking Oy, Alfons Håkans Oy и другими компаниями.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}