Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.12.2021 :: 14:43
Евросоюз официально ввел санкции против «Белавиа»

Высший политический орган Евросоюза Европейский совет 2 декабря 2021 г. официально ввел санкции против крупнейшей авиакомпании Беларуси «Белавиа».

Этот государственный авиаперевозчик попал под ограничения из-за обвинений в том, что способствовал созданию миграционного кризиса на границе Беларуси и ЕС. Это позволило использовать ситуацию в политических целях руководством Беларуси.

Информация о включении «Белавиа» в санкционный список уже опубликована в официальном вестнике Евросоюза. Это означает, что ограничения начали действовать.

Санкции не позволяют компаниям из ЕС вести экономическую активность с «Белавиа». Из-за этого авиакомпания будет вынуждена вернуть лизинговым компаниям большую часть своего флота, который включает 29 самолетов. Существенную часть воздушных судов белорусской авиакомпании предоставляли в аренду компании из Ирландии.

Гендиректор «Белавиа» Игорь Чергинец в интервью блогеру Всеволоду Непогодину заявил, что в начале года у авиакомпании находились в лизинге 18 самолетов, и часть из них она уже вернула в ответ на требования лизинговых компаний.

Решать возникшую проблему гендиректор авиакомпании намерен покупкой самолетов. Несколько воздушных судов «Белавиа» уже купила. Отозванные из-за санкций Евросоюза воздушные суда авиакомпания может заменить самолетами на условиях лизинга из Китая, РФ и других стран Европы, которые не входят в ЕС.

При этом И.Чергинец заявил, что авиакомпания не участвовала в перевозке нелегальных мигрантов, хотя получала много запросов на организацию чартеров из Ирака и других стран региона.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}