Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
14.10.2010 :: 13:50
Евросоюз намерен ввести новые плавила в нефтедобывающей промышленности

Европейский Союз намерен разработать единое законодательство относительно добычи нефти и газа в европейских водах с целью снизить риск экологических катастроф, сообщается на сайте Еврокомиссии.

Комиссия рассматривает новые стандарты ЕС, включая критерии для предоставления разрешений на бурение, контроля буровых установок и механизмов контроля безопасности.

После катастрофических последствий аварии на нефтедобывающей платформе в Мексиканском заливе Комиссия уделяла особое внимание стандартам ЕС по безопасности и экологии в нефтяной промышленности.

Внедрение единых европейских правил предусматривает:

- при предоставлении лицензий на бурение новых скважин, государства-члены должны удостовериться, что нефтяные компании отвечают основным требованиям ЕС: компании должны иметь резервный план и доказать, что они имеют доступные финансовые средства, чтобы заплатить за ущерб экологии, нанесенный в случае аварии;

- нефтяные платформы находятся под контролем национальных органов власти. Контроль национальных органов власти должны быть оценены независимыми экспертами;

- технические стандарты будут гарантировать, что только оборудование, отвечающее самым высоким стандартам безопасности, будет разрешено. Это включает, в частности, противовзрывные предохранители;

- нефтяные компании должны очистить и возместить вред, причиненный окружающей среде в результате аварии в пределах зоны максимума 200 морских миль от берега. Контролировать загрязнения, вызванных нефтяными платформами, будет Европейское агентство по морской безопасности (EMSA).

ЕС также будет вести переговоры со своими соседями относительно новых правил.

Ожидаемые новые законы будут предложены в начале 2011 г.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}