Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2008 :: 16:15
Европейские автопроизводители смогут производить более экологически чистые машины не ранее 2015 г. - еврокомиссар

Европейские автопроизводители смогут производить более экологически чистые машины не ранее 2015 года. Об этом 14 мая 2008 г. заявил еврокомиссар по промышленности Гюнтер Верхойген.

В рамках широкомасштабной программы борьбы с изменениями климата Еврокомиссия поставила перед автопромом ЕС цель ограничить к 2012 г. у всех новых автомобилей выхлопы углекислого газа 120 граммами на километр пробега.

«Европейская автомобильная промышленность сможет достичь поставленной цели без больших трудностей с 2015 г.», - приводят слова еврокомиссара местные СМИ. По мнению Г.Верхойгена, Брюсселю следует пойти на уступки компаниям-производителям и совместно прийти к компромиссному решению.

С тем, что не все европейские автоконцерны смогут производить более экологически чистые автомобили к 2012 г., согласны и в Европарламенте, члены которого призвали Еврокомиссию отсрочить на три года реализацию поставленной цели.

По информации экспертов исполнительной власти ЕС, в настоящее время объем выхлопов СО2 у европейских автомобилей составляет в среднем 160 граммов на километр пробега. Еврокомиссия предложила с 2012 г. штрафовать автопроизводителей на €20 за каждый превышающий допустимый объем выхлопа углекислого газа грамм в расчете на каждую машину.

В 1998 г. 13 европейских автоконцернов заключили так называемое «добровольное соглашение», целью которого было сократить у новых автомобилей объем выбросов CO2 до 140 граммов на километр. Согласно проведенному Международным советом по экологически чистому транспорту исследованию, в 2006 г. выбросы углекислого газа у продукции европейских автомобилестроителей были в пределах между 142 и 238 граммами на километр пробега, а к 2008 г. их объем в среднем сократится лишь до 155 граммов.

Источник: РЖД партнер

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}