Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.09.2009 :: 17:56
Европа сертифицировала транспортный самолет Ан-26

В Европе сертифицирован транспортный Ан-26. Как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, Европейское агентство по безопасности авиации (Еuropean Aviation Safety Agency, ЕАSА) на днях выдало сертификат типа на грузовые самолеты Ан-26 и Ан-26Б.

Как уточнили в пресс-службе, документ подтверждает соответствие Ан-26 и Ан-26Б с двигателями АИ-24ВТ, воздушными винтами АВ-72Т и вспомогательной силовой установкой РУ19А-300 требованиям признаваемых EASA норм летной годности FAR частей 25, 33, 35 и ТSO-с77.

Как пояснили в АНТК, в связи с изданием постановления Еврокомиссии, согласно которому все самолеты, зарегистрированные в Евросоюзе, должны иметь сертификат EASA, и по обращению европейских эксплуатантов Ан-26 и Ан-26Б 18 декабря 2006 г. АНТК им. Антонова подал заявку на проведение валидации, т.е. одобрения первичного сертификата типа на эти самолеты, выданного Госавиаадминистрацией Украины в 2001. Работы проводились при поддержке Госавиаадминистрации Украины и авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета. (МАК, РФ).

Как отметили в пресс-службе, выдача сертификата EASA позволит продолжить успешную эксплуатацию Ан-26 и Ан-26Б, зарегистрированных в странах Евросоюза.

По данным АНТК, в настоящее время 17 таких машин работают в авиакомпаниях Латвии, Литвы, Венгрии и Польши, которые, по мнению эксплуатантов, прочно заняли место на рынке легких рамповых грузовых самолетов. Машины, в частности, широко используются для срочной перевозки почты и грузов по контракту с DHL. «Получение сертификата EASA в очередной раз свидетельствует о надежности и безопасности самолетов разработки АНТК им. Антонова», - подчеркнули в компании.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}