Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.11.2009 :: 15:05
EuroNCAP определил самые безопасные автомобили

Европейский институт безопасности дорожного движения EuroNCAP завершил серию краш-тестов, определяющих уровень безопасности новых автомобилей при столкновениях. В этом исследовании было протестировано 12 новых автомобилей от ведущих мировых автопроизводителей. По результатам краш-тестов 10 участников получили максимально возможные «пять звезд» (см. Таблица).

Максимальные «пять звезд» получили следующие модели: BMW X1, Chevrolet Cruze, Citroen DS3, Infiniti FX, Mazda 3, Mercedes E-класса, Mercedes GLK, Opel Astra, Peugeot 5008 и Volkswagen Scirocco.

Chevrolet Spark, показав относительно высокие результаты по всем тестам, недополучил баллов из-за отсутствия в стандартной комплектации электронной системы стабилизации (ESC), в итоге получив «четыре звезды».

В Euro NCAP отмечают, что при покупке автомобиля потребители большое внимание уделяют репутации бренда, при этом не всегда учитывая, что не все модели одного автопроизводителя могут быть одинаково безопасными, поэтому необходимо тщательно отслеживать справочную информацию о новых моделях.

Так, Chevrolet сумел сделать выводы из результатов тестирования модели Aveo в 2006 г. Тогда автомобиль получил неудовлетворительные результаты в испытаниях на безопасность, напоминают в Euro NCAP. Вместе с тем, в нынешнем исследовании компактный седан Chevrolet Cruze по многим параметрам показала лучшие результаты в краш-тестах, завоевав итоговые «пять звезд».

В то же время разочаровала Toyota, имеющая репутацию безопасного автомобиля. После того, как в этом году «пять звезд» уже получали такие модели как Avensis, Prius и IQ, нынешний представитель Toyota - Urban Cruiser получил всего «три звезды», показав 58% защиту взрослых пассажиров.

Таблица. Результаты краш-тестов Euro NCAP

avto_27_11_9.jpg
25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації

19.11.2023
У Червоному морі єменські хусити захопили вантажне судно - на борту можуть бути українці

21.11.2023
Туреччина, Румунія та Болгарія близькі до укладання угоди про розмінування Чорного моря

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

С 2009 г. рейтинг Euro NCAP формируется по новым, более жестким требованиям. Впрочем, в организации обещают в течении трех лет еще более ужесточить требования к безопасности автомобилей.

С нынешнего года рейтинг определяется по следующим критериям: защита взрослых пассажиров, сидящих спереди (фронтальный удар, боковой удар, СНРБ); защита детей; защита пешеходов; активная безопасность. Итоговая оценка от одной до пяти звезд вычислялась суммарным количеством очков на основании показателей автомобиля в каждой из четырех основных категорий. Кроме того, баллы начислялись по результатам удара автомобиля сзади. Также учитывалось наличие системы стабилизации ESC (Electronic Stability Control) и устройства ограничения скорости в стандартной комплектации автомобилей.

При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}