EuroNCAP определил самые безопасные автомобили

Европейский институт безопасности дорожного движения EuroNCAP завершил серию краш-тестов, определяющих уровень безопасности новых автомобилей при столкновениях. В этом исследовании было протестировано 12 новых автомобилей от ведущих мировых автопроизводителей. По результатам краш-тестов 10 участников получили максимально возможные «пять звезд» (см. Таблица).

Максимальные «пять звезд» получили следующие модели: BMW X1, Chevrolet Cruze, Citroen DS3, Infiniti FX, Mazda 3, Mercedes E-класса, Mercedes GLK, Opel Astra, Peugeot 5008 и Volkswagen Scirocco.

Chevrolet Spark, показав относительно высокие результаты по всем тестам, недополучил баллов из-за отсутствия в стандартной комплектации электронной системы стабилизации (ESC), в итоге получив «четыре звезды».

В Euro NCAP отмечают, что при покупке автомобиля потребители большое внимание уделяют репутации бренда, при этом не всегда учитывая, что не все модели одного автопроизводителя могут быть одинаково безопасными, поэтому необходимо тщательно отслеживать справочную информацию о новых моделях.

Так, Chevrolet сумел сделать выводы из результатов тестирования модели Aveo в 2006 г. Тогда автомобиль получил неудовлетворительные результаты в испытаниях на безопасность, напоминают в Euro NCAP. Вместе с тем, в нынешнем исследовании компактный седан Chevrolet Cruze по многим параметрам показала лучшие результаты в краш-тестах, завоевав итоговые «пять звезд».

В то же время разочаровала Toyota, имеющая репутацию безопасного автомобиля. После того, как в этом году «пять звезд» уже получали такие модели как Avensis, Prius и IQ, нынешний представитель Toyota - Urban Cruiser получил всего «три звезды», показав 58% защиту взрослых пассажиров.

Таблица. Результаты краш-тестов Euro NCAP

avto_27_11_9.jpg

С 2009 г. рейтинг Euro NCAP формируется по новым, более жестким требованиям. Впрочем, в организации обещают в течении трех лет еще более ужесточить требования к безопасности автомобилей.

С нынешнего года рейтинг определяется по следующим критериям: защита взрослых пассажиров, сидящих спереди (фронтальный удар, боковой удар, СНРБ); защита детей; защита пешеходов; активная безопасность. Итоговая оценка от одной до пяти звезд вычислялась суммарным количеством очков на основании показателей автомобиля в каждой из четырех основных категорий. Кроме того, баллы начислялись по результатам удара автомобиля сзади. Также учитывалось наличие системы стабилизации ESC (Electronic Stability Control) и устройства ограничения скорости в стандартной комплектации автомобилей.

При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua