Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.07.2008 :: 18:30
Если сегодня не реформировать железнодорожный транспорт, завтра на нем можно ставить крест - Минтранссвязи ©

Если сегодня не реформировать железнодорожный транспорт, завтра на нем можно ставить крест. Об этом, как сообщила пресс-служба Минтранссвязи, 22 июля 2008 г. заявил замминистр транспорта и связи Украины Владимир Бадагов на «круглом столе» на тему «Реформирование железнодорожного транспорта Украины - вопрос выживания отрасли».

Он отметил, что по своему техническому, организаторскому и экономическому потенциалу украинский железнодорожный транспорт занимает второе место среди стран СНГ и входит в десятку наибольших железнодорожных систем Европы.

При этом Украина осталась
последней страной, отметил замминистра, которая еще не приступила к реформированию отрасли. «Последние десять лет мы лишь говорим о необходимости адаптации железнодорожной системы к рыночным условиям хозяйствования, но практические шаги сделаны не были», - подчеркнул Владимир Бадагов.

По его словам, из-за этого за это время образовался разрыв между правовой базой функционирования железнодорожного транспорта и общими тенденциями развития законодательства в стране. Существующая структура отрасли стала преградой для эффективной работы железнодорожного транспорта. Заметна тенденция к оттоку высококвалифицированных специалистов, существует высокая изношенность подвижного состава, отсутствует отдельный учет по видам деятельности и механизм «расчетных цен»., что не позволяет достичь необходимого условия финансовой прозрачности и реализовать потенциал рыночных механизмов, а также дифференцировать тарифы на перевозку на составляющие за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта и за пробег грузовых и порожних вагонов и локомотивов.

Согласно сообщению, «противоречивы и размыты также функции «Укрзализныци», фактически это аморфный орган, который имеет власть и не несет ответственности».

Программа реформирования охватит высший уровень структуры управления: предусмотрено изменить ее юридический статус с созданием на базе «Укрзализныци» и шести дорог одного субъекта хозяйствования для того, чтобы разграничить в соответствии с законодательством Украины государственные функции управления и хозяйственные функции, разграничить существующие два вида хозяйственной деятельности на девять видов экономической деятельности по перевозкам, изменить финансово-экономический механизм и усовершенствовать внутриотраслевые отношения. Это главные задачи первого этапа реформы, которая будет продолжаться до 2010 г. Второй этап пройдет до 2012, а завершить реформирование планируют до 2015 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}