Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
22.07.2008 :: 18:30
Если сегодня не реформировать железнодорожный транспорт, завтра на нем можно ставить крест - Минтранссвязи ©

Если сегодня не реформировать железнодорожный транспорт, завтра на нем можно ставить крест. Об этом, как сообщила пресс-служба Минтранссвязи, 22 июля 2008 г. заявил замминистр транспорта и связи Украины Владимир Бадагов на «круглом столе» на тему «Реформирование железнодорожного транспорта Украины - вопрос выживания отрасли».

Он отметил, что по своему техническому, организаторскому и экономическому потенциалу украинский железнодорожный транспорт занимает второе место среди стран СНГ и входит в десятку наибольших железнодорожных систем Европы.

При этом Украина осталась
14.05.2021
УЗ открыла продажу билетов на международные поезда Чоп - Захонь и беспересадочные вагоны Киев - Вена ©

14.05.2021
Новый поезд Ковель - Николаев 14 мая отправляется в первый рейс ©

13.05.2021
«Укрзализныця» приветствует подписание соглашения между Украиной и Францией по обновлению парка электровозов - И.Юрик ©

14.05.2021
Комитет ВР по вопросам нацбезопасности, обороны и разведки поддержал трансформацию «Укроборонпрома» ©

13.05.2021
Украина и Франция подписали стратегические соглашения на €1,3 млрд.
последней страной, отметил замминистра, которая еще не приступила к реформированию отрасли. «Последние десять лет мы лишь говорим о необходимости адаптации железнодорожной системы к рыночным условиям хозяйствования, но практические шаги сделаны не были», - подчеркнул Владимир Бадагов.

По его словам, из-за этого за это время образовался разрыв между правовой базой функционирования железнодорожного транспорта и общими тенденциями развития законодательства в стране. Существующая структура отрасли стала преградой для эффективной работы железнодорожного транспорта. Заметна тенденция к оттоку высококвалифицированных специалистов, существует высокая изношенность подвижного состава, отсутствует отдельный учет по видам деятельности и механизм «расчетных цен»., что не позволяет достичь необходимого условия финансовой прозрачности и реализовать потенциал рыночных механизмов, а также дифференцировать тарифы на перевозку на составляющие за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта и за пробег грузовых и порожних вагонов и локомотивов.

Согласно сообщению, «противоречивы и размыты также функции «Укрзализныци», фактически это аморфный орган, который имеет власть и не несет ответственности».

Программа реформирования охватит высший уровень структуры управления: предусмотрено изменить ее юридический статус с созданием на базе «Укрзализныци» и шести дорог одного субъекта хозяйствования для того, чтобы разграничить в соответствии с законодательством Украины государственные функции управления и хозяйственные функции, разграничить существующие два вида хозяйственной деятельности на девять видов экономической деятельности по перевозкам, изменить финансово-экономический механизм и усовершенствовать внутриотраслевые отношения. Это главные задачи первого этапа реформы, которая будет продолжаться до 2010 г. Второй этап пройдет до 2012, а завершить реформирование планируют до 2015 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}