Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.01.2020 :: 11:21
Equinor тестирует судно на аммиачных топливных элементах

Европейский союз выделил €10 млн. ($11,05 млн.) на финансирование проверки новой судовой энергетической системы на базе аммиачных топливных элементов. Деньги получил консорциум ShipFC, в который вошли представители фирм и учреждений, координируемых NCE Maritime CleanTech, передает CNBC.

Проект будет включать в себя модификацию корабля Viking Energy, принадлежащего компании Eidesvik Offshore. Судно использовалось норвежской энергетической компанией Equinor в течение 17 лет.

«Вместе с Equinor мы запускаем полномасштабный исследовательский проект по
испытанию силового агрегата на основе топливных элементов, работающих на чистом и безэмиссионном аммиаке, - заявил в четверг Ян Фредрик Мелинг, генеральный директор Eidesvik Offshore, - наша цель заключается в том, чтобы в 2024 г. установить модули топливных элементов суммарной мощностью 2 МВт (мегаватт) на борту Viking Energy. Это превратит его в первое в мире судно снабжения с нулевыми выбросами».

В своем собственном заявлении Equinor пояснил, что судно будет доставлять грузы на установки, расположенные на норвежском континентальном шельфе.

Вермунд Хьелланд, вице-президент по технологиям и разработкам в Eidesvik Offshore, сказал, что в ходе тестирования Viking Energy будет использовать аммиак «в пути между гаванью и морскими установками в течение одного года». Кроме того, аммиак будет применяться для обеспечения корабля электроэнергией во время нахождения у причала.

«Мы стремимся к тому, чтобы в течение испытательного периода от 60 до 70% потребления энергии приходилось на аммиак, - сказал он, - кроме того, мы хотим продемонстрировать, что технология может обеспечить до 90% от общего спроса на электроэнергию».

Сесили Роннинг, старший вице-президент по поддержке совместных операций Equinor, заявила, что компания стремится сократить выбросы в своей цепочке поставок «и рассматривает использование аммиака в качестве многообещающего решения».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}