Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.12.2020 :: 15:31
«Энергоатом» предложил определить его заказчиком строительства жд пути к ЦХОЯТ

Государственное предприятие «НАЭК «Энергоатом» предложило Кабмину назначить его заказчиком строительства железнодорожного пути от станции Вильча до станции Янов (зона отчуждения, Иванковский район Киевской обл.) протяженностью 43 км.

Такое предложение представители компании озвучили 18 декабря 2020 года на совещании в Кабинете Министров во время рассмотрения проблемных вопросов строительства, сообщили «Укринформу» в пресс-службе «НАЭК «Энергоатом».

В то же время в компании сообщили, что планируют завершить строительство в сжатые сроки - до 1 мая 2021 г. И
подчеркнули, что в дальнейшем ГП «НАЭК «Энергоатом» будет иметь право хозяйственного ведания подъездными путями к Централизованному хранилищу отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ).

Соответствующее решение правительства ожидается в ближайшее время, сообщили в «Энергоатоме».

Прокладка железнодорожного пути на участке Вильча - Янов сейчас является единственным проблемным вопросом для полноценного запуска в эксплуатацию первого пускового комплекса ЦХОЯТ. В течение предыдущих трех лет органы государственной власти, которые должны обеспечить строительство пути, эту работу не выполнили, подчеркнули в компании.

Подъездной путь необходим для начала полноценной эксплуатации построенного первого пускового комплекса ЦХОЯТ, куда будут доставлять отработанное ядерное топливо с украинских атомных электростанций.

Исполнителем работ по прокладке полотна железнодорожного пути выступит АО «Укрзализныця».

Как сообщал «Укринформ», ГП «НАЭК «Энергоатом» в декабре 2020 г. завершило строительство первой очереди ЦХОЯТ, в котором следующее столетие будет храниться отработанное ядерное топливо с АЭС.

Стоимость строительства составила около 2 млрд. грн.

Оборудование американской компании Holtec International установлено, начата его наладка, испытания и получение необходимых лицензионных документов.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}