Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
28.02.2023 :: 13:58
Експорт нафтопродуктів із чорноморських і азовських портів РФ скоротився на 20% у січні

Експорт нафтопродуктів (мазут, газойль, соляр тощо) із російських портів у Чорному й Азовському морях морі скоротився у січні 2023 р. порівняно з попереднім місяцем на 19,7% - до 3,244 млн. т, які перевозили 122 танкери. Про це свідчать дані дослідження Інституту Чорноморських стратегічних досліджень та Моніторингової групи BlackSeaNews.

«На відміну від тенденцій експорту сирої нафти (який в грудні та січні демонстрував збільшення в умовах ембарго), експорт російських нафтопродуктів з портів Чорного моря в січні 2023 р. зменшився одразу на 19,7% або майже на 0,8 млн. т.
Скорочення експорту російських нафтопродуктів в січні 2023 р. зафіксовано як до країн «ЄС+», так і до інших країн. Країни «ЄС+» сформували 84% загального скорочення експорту», - ідеться у дослідженні.

Серед країн «ЄС+» у січні 2023 р. найбільшим імпортером російських нафтопродуктів (як і російської сирої нафти) традиційно залишалася Греція. До цієї країни минулого тижня було експортовано 906,4 тис. т, або 67% російських нафтопродуктів з портів Чорного та Азовського морів у цьому регіоні.

Серед інших країн традиційним лідером серед імпортерів російських нафтопродуктів з портів Чорного та Азовського морів залишилася Туреччина. Її частка в російському експорті нафтопродуктів у цьому регіоні склала у січні 2023 р. 60,6%, що відповідає обсягу 1,149 млн. т.

Разом Греція та Туреччина імпортували у січні 2023 р. 2,055 млн. т, або 63,3% всього морського експорту нафтопродуктів РФ із портів Чорного та Азовського морів.

У січні 2023 року російські нафтопродукти з портів Чорного та Азовського морів перевозили 122 танкери.

У тому числі до країн «ЄС+» виконували рейси 37 танкерів: до Греції - 26, Італії - 5, Мальти - 2, США, Хорватії, Словенії та Латвії - по одному.

До інших країн, ніж країни «ЄС+», виконували рейси 85 танкерів: до Туреччини - 55, Єгипту - 8, Індії - 6, Лівії - 2, Малайзії, Сінгапуру, ОАЕ, Берега слонової кістки, Сенегалу, Тунісу, Саудівської Аравії, Сирії, Ізраїлю та Лівану - по одному.

Майже половину загального обсягу російських нафтопродуктів з портів Чорного та Азовського морів перевозять танкери судновласників, що зареєстровані в Греції. Загалом танкери судновласників з країн «ЄС+» перевозять 64% обсягів російських чорноморських нафтопродуктів, тобто майже 2/3. РФія власним танкерним флотом здатна перевозити лише 1/7 обсягів своїх нафтопродуктів з Чорного та Азовського морів.

Джерело: Порти України

 

Экспорт нефтепродуктов из черноморских и азовских портов РФ сократился на 20% в январе

Экспорт нефтепродуктов (мазут, газойль, соляр и т.п.) из российских портов в Черном и Азовском морях море сократился в январе 2023 г. по сравнению с предыдущим месяцем на 19,7% - до 3,244 млн. т, которые перевозили 122 танкера. Об этом свидетельствуют данные исследования Института Черноморских Стратегических Исследований и Мониторинговой группы BlackSeaNews.

«В отличие от тенденций экспорта сырой нефти (в декабре и январе демонстрировавшего увеличение в условиях эмбарго), экспорт российских нефтепродуктов из портов Черного моря в январе 2023 г. уменьшился сразу на 19,7% или почти на 0,8 млн. т. Сокращение экспорта российских нефтепродуктов в январе 2023 г. зафиксировано как в страны ЕС+, так и в другие страны. Страны ЕС+ сформировали 84% общего сокращения экспорта», - говорится в исследовании.

Среди стран ЕС+ в январе 2023 г. крупнейшим импортером российских нефтепродуктов (как и российской сырой нефти) традиционно оставалась Греция. В эту страну на прошлой неделе было экспортировано 906,4 тыс. т, или 67% российских нефтепродуктов из портов Черного и Азовского морей в этом регионе.

Среди других стран традиционным лидером среди импортеров российских нефтепродуктов из портов Черного и Азовского морей осталась Турция. Ее доля в российском экспорте нефтепродуктов в этом регионе составила в январе 2023 г. 60,6%, что соответствует объему 1,149 млн. т.

Итого Греция и Турция импортировали в январе 2023 г. 2,055 млн. т, или 63,3% всего морского экспорта нефтепродуктов РФ из портов Черного и Азовского морей.

В январе 2023 г. российские нефтепродукты из портов Черного и Азовского морей перевозили 122 танкера.

В том числе в страны «ЕС+» выполняли рейсы 37 танкеров: в Грецию - 26, Италию - 5, Мальту - 2, США, Хорватию, Словению и Латвию - по одному.

В другие страны, чем страны «ЕС+», выполняли рейсы 85 танкеров: в Турцию - 55, Египет - 8, Индию - 6, Ливию - 2, Малайзию, Сингапур, ОАЭ, Берега слоновой кости, Сенегал, Тунис, Саудовскую Аравию, Сирии, Израиля и Ливана - по одному.

Почти половину общего объема российских нефтепродуктов из портов Черного и Азовского морей перевозят зарегистрированные в Греции танкеры судовладельцев. В целом танкеры судовладельцев из стран ЕС+ перевозят 64% объемов российских черноморских нефтепродуктов, то есть почти 2/3. РФия собственным танкерным флотом способна перевозить только 1/7 объемов своих нефтепродуктов из Черного и Азовского морей.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}