Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.08.2009 :: 17:28
Эксперты считают, что причиной нехватки вагонов-зерновозов является их неэффективное использование

Причиной нехватки вагонов-зерновозов в Украине является их неэффективное использование, считают эксперты консорциума «Менеджмент Консалтинг Груп» (МКГ).

«При нормальном протекании процедур с таможенной, экологической, ветеринарной и санитарной службами процесс получения необходимых документов должен длиться несколько часов, а не практически неделю, как сейчас. В целом на погрузку-выгрузку зерна приходится 80% времени, и только 20% - на само движение», - приводятся в пресс-релизе МКГ слова руководителя аналитической группы консорциума Дмитрия Подтуркина.

В частности,
отмечает эксперт, нехватка вагонов вызвана простоями при погрузке у грузоотправителя, задержкой вагонов на дорогах других государств и в портах из-за сложной разрешительной системы.

Кроме того, считают в МКГ, еще одним фактором, способствующим дефициту вагонов, является недостаток мощностей портовых и приемных элеваторов, что обуславливает длительный простой подвижного состава в портах и стремительный рост объемов перевозок в период уборочной кампании.

«Впрочем, зернотрейдеры и не заинтересованы в строительстве элеваторов и наращивании собственного вагонного парка. Ведь создание дефицита мощностей по хранению, подготовке и перевозке зерна способствует лавинообразному насыщению внутреннего рынка зерном в период сбора урожая. В это время производители, которым негде хранить и нечем транспортировать зерно, вынуждены продавать его по ценам намного ниже мировых, что обеспечивает трейдерам дополнительные прибыли», - отмечают в МКГ.

В то же время, говорится в сообщении, Государственная администрация железнодорожного транспорта («Укрзализныця») обеспечивает аграриям нормальные условия для транспортировки зерна. «Около 11600 вагонов-зерновозов «Укрзализныци» в состоянии обеспечить перевозки зерна как урожаев предыдущих годов, так и рекордного урожая этого года. Существующим подвижным составом можно без особых трудностей перевозить в месяц, как минимум, 2 млн. тонн зерновых грузов, особенно, если учесть, что в этом году прекратились перевозки российского и казахского зерна, в которых были ранее задействованы зерновозы железнодорожной монополии», - отмечается в пресс-релизе.

Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}